Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Типовой бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)

Типовой бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949979648965
Автор: АМИКО
Количество страниц: 184
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 05.10.2016
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
  Стоимость:

26000 руб.

Купить


Внимание!

Исследование участвует в акции. Ознакомиться с пакетным предложением можно здесь


Описание "Типовой бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)"

Задачей бизнес-плана магазина обуви является обоснование экономической эффективности открытия обувного магазина в условиях выбранной концепции.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В денежном выражении объем российского рынка обуви в 2015 году составил *** млн. руб., что на 35% ниже по сравнению с прошлым годом.

В январе-июне 2016 года объем рынка обуви составил *** млн. руб.

Основной объем продаж обуви в 2015 году среди федеральных округов приходился на Центральный федеральный округ – ***%. Далее следует Северо-Западный федеральный округ с долей в розничной продаже в 17%.

Импорт обуви за 2015 год (без учета НДС и пошлин) составил *** тыс. долл., по сравнению с предыдущим годом импорт упал на 34%.

Доля импортных поставок обуви в Россию в стоимостном выражении в 2015 году составила порядка ***% от совокупного объема рынка.

 

Ключевые характеристики обувного магазина:

  • Средняя наценка на пару обуви составляет *** %.
  • Магазин будет работать без выходных, по 12 часов в сутки.
  • Предпочтительно открытие магазина, ориентированного на покупателей со средними доходами в сегменте middle-middle class (средний-средний класс).
  • Обслуживающий персонал магазина будет состоять из 14 сотрудников.
  • Предполагается аренда помещения в крупном торговом центре.
  • В расчетах используется стандартная система налогообложения. Доля налогов в выручке составила 11,9%.

 

Структура инвестиционных вложений обувного магазина:

  • Для финансирования проекта необходимы финансовые вложения в размере *** тыс. руб.
  • Финансирование проекта предполагается за счет средств инвестора и за счет заемных средств, в  равных долях.
  • Стоимость открытия магазина без учета оборотных средств составляет около *** тысяч руб. на 1 кв. м.

Бизнес-план содержит маркетинг отрасли, расчет производственного, инвестиционного и финансового плана магазина.

Помимо бизнес-плана, предоставляется финансовая модель, разработанная в Excel. Она является автоматизированной, что позволяет клиенту корректировать ее самостоятельно.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 184 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 97шт.
  • Таблицы – 71 шт.
  • Графики – 11 шт.
  • Схемы – 1 шт.


Содержание "Типовой бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)"

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОБУВИ...11

3.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ...13

3.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ОБУВЬЮ...14

3.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ...18

3.5. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ...20

3.5.1. Объем российского производства в натуральном выражении...20

3.5.2. Объем российского производства в стоимостном выражении...22

3.5.3.  Региональная структура производства...23

3.5.4.  Региональная структура в стоимостном выражении...26

3.5.5.  Структура производства по видам...29

3.5.6. Рейтинг компаний по выручке от производства обуви...57

3.5.7. Сегментация российского рынка обуви...72

3.6. ЦЕНЫ НА ОБУВЬ...75

3.7. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА...78

3.7.1. Основные параметры импорта и экспорта...78

3.7.2. Динамика импорта обуви...79

3.7.3. Динамика экспорта обуви...103

3.8. СТРУКТУРА КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОБУВИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ...127

3.9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...139

3.9.1. Потребительские предпочтения по месту покупки...139

3.9.2. Факторы, влияющие на покупку обуви...140

3.9.3. Предпочитаемые марки...141

3.9.4. Предпочтения по назначению обуви...143

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ОБУВИ...145

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...147

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...147

5.1.1. Интерьер и оборудование...147

5.1.2. Ассортимент магазина и поставщики товара...147

5.1.3. Принципы расположения товара в магазине...148

5.1.4. Особенности торгового оборудования...149

5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...149

5.2.1. Методы рекламы...149

5.2.2 Презентация...151

5.2.3. Текущая реклама и стимулирование сбыта...152

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...154

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...154

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...155

6.3. ПЕРСОНАЛ...155

6.4 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...157

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...158

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...161

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...163

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...163

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...163

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...165

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...167

9.5 НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...169

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...171

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...173

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...175

9.9. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...179

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...181

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...183


Приложения "Типовой бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)"

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка обуви в 2010-2015 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка обуви в стоимостном выражении, 2010 – 2015гг., %

Диаграмма 3. Объем и динамика розничной торговли обувью в стоимостном выражении, 2010 – янв-март 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 4. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 5. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 6. Доля Москвы в структуре розничной торговли обуви в стоимостном выражении, 2010-янв-март 2016 гг., %

Диаграмма 7. Объем и динамика производства обуви в России в натуральном выражении в 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 8. Объем и динамика производства обуви в стоимостном выражении,  2010- янв-июнь 2016 гг., млн. рублей

Диаграмма 9. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 10. Региональная структура производства обуви в количественном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 11. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 12. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении по итогам 2015 года, %

Диаграмма 13. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010-янв-июнь 2016гг., %

Диаграмма 14. Структура производства обуви для повседневного использования по видам в 2015 году, %

Диаграмма 15. Объем и динамика производства водонепроницаемой обуви в 2010-янв-июнь 2016  гг., тыс. пар.

Диаграмма 16. Структура производства водонепроницаемой обуви с верхом из резины или пластмассы в 2015  году по федеральным округам, %

Диаграмма 17. Структура производства по видам водонепроницаемой обуви, закрывающей лодыжку, но не закрывающей колено, в 2015 году, %

Диаграмма 18. Структура производства галош по видам в 2015 году, %

Диаграмма 19. Объем и динамика производства обуви с верхом из резины и пластмассы в 2010 – янв-июнь 2016  гг., тыс. пар

Диаграмма 20. Структура производства обуви с верхом из резины или пластмассы по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 21. Структура  производства открытой обуви с верхом из резины или пластмассы по видам в 2014 году, тыс. пар

Диаграмма 22. Структура  производства открытой обуви с верхом из резины или пластмассы по видам в 2014 году, %

Диаграмма 23. Объем и динамика производства обуви с верхом из кожи в 2010 –  янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 24. Структура производства обуви с верхом из кожи по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 25. Структура производства сапог с верхом из кожи по видам в 2015 году, %

Диаграмма 26. Структура производства юфтевых сапог по видам в 2015 году, %

Диаграмма 27. Структура производства хромовых сапог по видам, %

Диаграмма 28. Структура производства хромовых сапог по видам в 2015 году, %

Диаграмма 29. Объем и динамика производства обуви с верхом из текстильных материалов, 2010 –янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 30. Структура производства обуви с верхом из текстильных материалов по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 31. Структура производства домашних и комнатных туфель по видам в 2014 году, %

Диаграмма 32. Структура производства обуви с верхом из текстиля по видам в 2014 году, %

Диаграмма 33. Структура производства обуви валяной и фетровой по видам в 2015 году, %

Диаграмма 34. Объем и динамика производства спортивной обуви, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 35. Структура производства спортивной обуви в 2015 году по федеральным округам, %

Диаграмма 36. Структура производства спортивной обуви в 2015 году по видам, %

Диаграмма 37. Объем и динамика производства защитной и прочей обуви, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Диаграмма 38. Структура производство защитной и прочей обуви по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта обуви в стоимостном выражении 2010-янв-май 2016гг., тыс. долл.

Диаграмма 40. Структура импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 41. Объем и динамика импорта в натуральном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 42. Структура импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 43. Объем и динамика импорта водонепроницаемой обуви в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 44. Структура импорта водонепроницаемой обуви в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 45. Объем и динамика объема импорта водонепроницаемой обуви в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 46. Структура импорта водонепроницаемой обуви по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 47. Динамика объема импорта кожаной обуви в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 48. Структура импорта кожаной обуви в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 49. Объем и динамика импорта кожаной обуви в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016гг., тонн

Диаграмма 50. Структура импорта кожаной обуви в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 51. Динамика объема импорта текстильной обуви в стоимостном выражении в Россию 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 52. Структура импорта текстильной обуви  в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 53. Объем и динамика импорта текстильной обуви с резиновой подошвой в натуральном выражении в Россию 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 54. Структура импорта текстильной обуви с резиновой подошвой в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 55. Объем и динамика импорта обуви из резины или пластмассы в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 56. Структура импорта обуви из резины или пластмассы в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 57. Объем и динамика импорта обуви из резины или пластмассы в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 58. Структура импорта обуви из резины или пластмассы в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 59. Объем и динамика импорта обуви из прочих материалов в Россию в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 60. Структура импорта обуви из прочих материалов в Россию по стране отправления в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 61. Динамика объема импорта обуви из прочих материалов в Россию в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 62. Структура импорта обуви из прочих материалов в Россию по стране отправления в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 63. Объем и динамика экспорта обуви в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 64. Структура экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 65. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 66. Структура экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 67. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви из России в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 68. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в Россию по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 69. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 70. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении по стране назначения в 2015 году, %

Диаграмма 71. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви из России в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 72. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в Россию по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 73. Объем и динамика экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 74. Структура экспорта водонепроницаемой обуви в натуральном выражении по стране назначения в 2015 году, %

Диаграмма 75. Объем и динамика экспорта текстильной обуви с резиновой подошвой из России в стоимостном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 76. Структура экспорта текстильной обуви с резиновой подошвой из России по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 77. Объем и динамика экспорта текстильной обуви из России в натуральном выражении в 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 78. Структура экспорта текстильной обуви с резиновой подошвой из России по стране назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 79. Объем и динамика экспорта обуви из резины или пластмассы в стоимостном выражении из России 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 80. Структура экспорта обуви из резины или пластмассы из России по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 81. Объем и динамика экспорта обуви из резины или пластмассы в натуральном выражении из России 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 82. Структура экспорта обуви из резины или пластмассы из России по стране назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 83. Объем и динамика экспорта обуви из прочих материалов стоимостном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 84. Структура экспорта обуви из прочих материалов из России по стране назначения в стоимостном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 85. Объем и динамика экспорта обуви из прочих материалов натуральном выражении 2010-янв-май 2016 гг., тонн

Диаграмма 86. Структура экспорта обуви из прочих материалов из России по стране назначения в натуральном выражении в 2015 году, %

Диаграмма 87. Структура каналов продаж на российском рынке

Диаграмма 88. Потребительские предпочтения по месту покупки обуви

Диаграмма 89. Факторы, влияющие на выбор магазина

Диаграмма 90. Наиболее популярные марки обуви у российских потребителей

Диаграмма 91. Потребительские предпочтения обуви спортивных марок, % от числа опрошенных

Диаграмма 92. Доли покупок женской обуви по назначению

Диаграмма 93. Доли покупок мужской обуви по назначению

Диаграмма 94. Структура инвестиционных затрат по проекту

Диаграмма 95. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 96. Структура текущих затрат за весь период планирования

Диаграмма 97. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список таблиц

Таблица 1. Структура розничных продаж обуви по федеральным округам, 2010-янв-март 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Структура розничных продаж обуви по регионам, 2010-янв-март 2016гг., тыс. руб.

Таблица 3. Структура производства обуви по федеральным округам в количественном выражении, 2010- янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 4. Региональная структура производства обуви в количественном выражении, 2010-янв.-июнь 2016гг., тыс. пар.

Таблица 5. Структура производства обуви по федеральным округам в стоимостном выражении, 2010- янв-июнь 2016гг., тыс. руб.

Таблица 6. Региональная структура производства обуви в стоимостном выражении, 2010- янв-июнь 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура производства обуви по видам в натуральном выражении, 2010 - янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 8. Динамика объемов производства обуви для повседневного использования по видам, 2010 – янв-июнь  2016 гг., тыс. пар

Таблица 9. Динамика объемов производства водонепроницаемой обуви с верхом из резины и пластмассы по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар.

Таблица 10. Динамика производства водонепроницаемой обуви, закрывающей лодыжку, но не закрывающей колено, по видам, 2010 - 2015 гг., тыс. пар

Таблица 11. Динамика производства галош по видам, 2010 - 2015 гг., тыс. пар

Таблица 12. Динамика объемов производства обуви с верхом из резины и пластмассы по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016  гг., тыс. пар

Таблица 13. Производство сандалий и сандалет с верхом из резины или пластмассы по видам в 2010 – 2014 гг., тыс. пар

Таблица 14. Динамика объемов производства закрытой обуви с верхом из резины или пластмассы по видам в 2010 – 2014  гг., тыс. пар

Таблица 15. Динамика объемов производства обуви с верхом из кожи по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 16. Структура производство сапог с верхом из кожи по видам в 2010 – 2015 гг., тыс. пар

Таблица 17. Структура производства сандалий и сандалет с верхом из кожи по видам в 2010 – 2015 гг., тыс. пар

Таблица 18. Динамика объемов производства обуви с верхом из текстильных материалов по федеральным округам, 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 19. Динамика объемов производства комнатных и домашних туфель по видам в 2010 – 2014 гг., тыс. пар

Таблица 20. Динамика объемов производства обуви с верхом из текстиля по видам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 21. Структура производства обуви валяной и фетровой по видам, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 22. Структура производства спортивной обуви по федеральным округам, 2010-янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 23. Динамика объемов производства защитной и прочей обуви по федеральным округам в 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

Таблица 24. Рейтинг компаний по выручке

Таблица 25. Динамика потребительских цен на обувь по видам в 2010 – янв-июнь 2016 гг.

Таблица 26. Таможенные пошлины

Таблица 27. Объем и динамика импорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 28. Объем и динамика импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 29. Импорт водонепроницаемой обуви в стоимостном выражении по стране отправления, 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 30. Импорт водонепроницаемой обуви в натуральном выражении по стране отправления, 2010 –янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 31. Импорт кожаной обуви в стоимостном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 32. Импорт кожаной обуви в натуральном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 33. Импорт текстильной обуви в стоимостном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 34. Импорт текстильной обуви с резиновой подошвой в натуральном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 35. Импорт обуви из резины или пластмассы в стоимостном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 36. Импорт обуви из резины или пластмассы в натуральном выражении по стране отправления в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 37. Импорт обуви из прочих материалов по стране отправления в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 38. Импорт обуви из прочих материалов по стране отправления в натуральном выражении в 2010 –янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 39. Объем и динамика экспорта обуви по видам в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Объем и динамика экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 41. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 42. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 43. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 44. Экспорт водонепроницаемой обуви по стране назначения в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 45. Экспорт текстильной обуви с резиновой подошвой в стоимостном выражении по стране назначения в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 46. Экспорт текстильной обуви с резиновой подошвой в натуральном выражении по стране назначения в 2010 –янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 47. Экспорт обуви из резины или пластмассы по стране назначения в стоимостном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 48. Экспорт обуви из резины или пластмассы по стране назначения в натуральном выражении в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 49. Экспорт обуви из прочих материалов в стоимостном выражении по стране назначения в 2010 – янв-май 2016 гг., тыс. долл.

Таблица 50. Экспорт обуви из прочих материалов в натуральном выражении по стране назначения в 2010 – янв-май 2016 гг., тонн

Таблица 51. Мономарочные магазины

Таблица 52. Примеры некоторых франшиз магазинов обуви

Таблица 53. Параметры расходов на рекламу

Таблица 54. Стоимость стеллажей

Таблица 55. Штатное расписание

Таблица 56. Площадь магазина

Таблица 57. Направления инвестиционных вложений

Таблица 58. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 59. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 60. Исходные показатели проекта

Таблица 61. Параметры плана доходов магазина

Таблица 62. План доходов и загрузки магазинов

Таблица 63. План закупки продукции

Таблица 64. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 65. Динамика налоговых выплат

Таблица 66. Обслуживание кредита

Таблица 67. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 68. Отчет о движении денежных средств

Таблица 69. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 70. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 71. Показатели эффективности проекта

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика производства обуви в натуральном выражении, янв. 2014 – июнь 2016  гг., тыс. пар.

График 2. Динамика производства обуви в разрезе федеральных округов в натуральном выражении, 2010 – янв-июнь 2016 гг., тыс. пар

График 3. Динамика цен производителей на обувь, 2010 – янв-июнь 2016 гг.

График 4. Динамика цен производителей на обувь по видам, 2010 – янв-июнь 2016 гг., рублей за пару

График 5. План доходов

График 6. Получение и погашение кредита

График 7. График выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. Расчет точки безубыточности

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 11. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Сегментация российского рынка обуви


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года
      1150 страниц, Дата выпуска 30.06.2017, ID (артикул) 562950001152059
      Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
      98 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562950001112183
      Маркетинговое исследование российского рынка детской косметики 2017. Тенденции рынка, анализ импорта и экспорта (выпуск 2)
      96 страниц, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562950001180008
      Маркетинговое исследование рынка соевых бобов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174930
    • Маркетинговое исследование рынка соевого масла в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
      40 страниц, Дата выпуска 16.06.2017, ID (артикул) 562950001174929
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.