Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 апреля 2011

5,5% интернет-пользователей покупали купоны на скидки

В ближайшие два года наибольшим потенциалом для развития будут обладать акции, предоставляющие скидки на посещение ресторанов и кафе, а также акции на походы в кинотеатры или мюзиклы. Такие результаты были получены в ходе исследования «Российского рынка сервисов коллективных покупок», выполненного РБК.research.

В настоящее время купоны на данные услуги являются наиболее популярными. Если сейчас доля их покупателей не превышает соответственно 5,5% и 3,7% от российских интернет-пользователей, то в среднесрочной перспективе аналогичные показатели смогут достичь соответственно 27,8% и 25,6%.

Также существует большой спрос на купоны на покупку туристических путевок (за границу и в пределах страны). Однако отсутствие или ограниченное количество подобных предложений на сайтах-купонах служат барьером для роста такого перспективного направления бизнеса.

Не менее перспективной для развития является продажа купонов на покупку билетов в театр. Хотя, здесь также следует констатировать ограниченность предложений на сайтах-купонах.