Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 мая 2011

На долю автозапчастей приходится около 4% от оборота интернет-торговли

Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина автозапчастей, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», сегмент торговли автомобильными запчастями в Интернете является не самым большим по обороту в рунете, но довольно устойчивым.

На долю торговли автозапчастями приходится около 4% от оборота интернет-магазинов. Общий оборот данного сегмента оценивается примерно в 300 млн. долларов, что составляет лишь порядка 1% от общего российского рынка автозапчастей. Так что развиваться есть куда.

Согласно экспертным оценкам, порядка 70% заказов товаров в рунете приходится на Москву и Санкт-Петербург, причем доля доля покупок в Петербурге существенно меньше чем в Москве.

Интернет-магазины автозапчастей могут получить дополнительный стимул для развития в ближайшие годы, т.к. после кризиса все большее число покупателей стараются более экономно покупать необходимое для своего автомобиля, и поэтому объем покупок запчастей у авторизованных дилеров сокращается в пользу Интернета.