–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

“иповой бизнес-план »нтернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

“иповой бизнес-план »нтернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949980239271
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 132
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 09.10.2015
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
  —тоимость:

26000 руб.

 упить


ќписание "“иповой бизнес-план »нтернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)"

÷ель проекта – разработка бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей и обоснование его экономической эффективности.

 

¬месте с бизнес-планом предоставл€етс€ электронна€ финансова€ модель расчетов.

јвтоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel ¬ы можете корректировать самосто€тельно. ƒостаточно помен€ть основные параметры проекта, и вс€ модель будет изменена автоматически.

 

¬ магазине будут продаватьс€ следующие виды товара:

  • шины, диски
  • аудио системы
  • ходова€ часть
  • аккумул€торы
  • оптика
  • подвеска
  • радиаторы и фильтры
  • аксессуары

 

ѕараметры бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей:

  • ѕлощадь офисного помещени€ – 50кв. м.;
  • ѕлощадь склада – ** кв. м.
  • ѕродажа запчастей будет осуществл€тьс€ со склада, а также по предварительному заказу.
  • ѕредполагаетс€ осуществл€ть продажу запчастей дл€ различных марок автомобилей с учетом наиболее попул€рных.
  • Ќаценка на продукцию составит **%.
  • ƒоставка товара оплачиваетс€ заказчиком дополнительно.
  • ѕредполагаетс€ 100% финансирование проекта за счет средств инвестора (средств стороннего инвестора). —тавка дисконтировани€ предполагаетс€ в размере 14%.

 

ќсновные финансовые показатели в бизнес-плане интернет-магазина автозапчастей:

  • ќбъем инвестиций - *** тыс. руб.;
  • NPV - *** тыс. руб.;
  • PI – 1,69 единиц.

 

ѕривлекательность рынка:

ќбъем российского рынка автозапчастей составл€ет ** млрд. руб., первичный рынок - ** млн. руб., вторичный – ** млрд. руб. ѕостепенно увеличиваетс€ рынок запчастей дл€ иномарок.

¬ первой половине 2015 года объем оптовой торговли детал€ми составил ** млрд. руб., что на **% выше показател€ предыдущего года за тот же период.

ѕо итогам второго квартала 2015 года объем российского рынка оптовой торговли автомобильными детал€ми составил ** млрд. руб., на 23,9% выше, чем за предыдущий аналогичный период. ќбъем розничной - 15,3 млрд. руб. (рост на **%)

Ќаибольший объем оптовой торговли детал€ми был зафиксирован в ћоскве – ** млрд. руб. —ледом идут ћосковска€ область и –еспублика “атарстан – 51,7 и 49,2 млрд. руб. соответственно.

¬ целом по рынку отмечена положительна€ динамика на прот€жении всего периода.

¬ региональной структуре торговли на долю ћосквы пришлось **% от общего объема. ƒол€ —анкт-ѕетербурга составила **%, дол€ ћосковской области – **%.

 

 оличество автомобилей в парке в –‘ на данный момент составл€ет ** млн. шт., за последний год величина парка выросла на 3,8%. ќколо 70% из них составл€ют марки первой "дес€тки" производителей.

 

¬ бизнес-плане приведено 45 диаграмм, 41 таблиц, 7 графиков и 2 схемы.


—одержание "“иповой бизнес-план »нтернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈   4

2. Ћ»÷≈Ќ«»–ќ¬јЌ»≈ » —≈–“»‘» ј÷»я   7

3. ћј– ≈“»Ќ√ ѕ–ќ≈ “ј   8

3.1. –џЌќ  ј¬“ќ«јѕ„ј—“≈…   8

3.1.1. ѕервичный и вторичный рынок   8

3.1.2.  онкуренци€ и тенденции рынка   11

3.1.3. –ынок оптовой торговли автомобильными детал€ми   14

3.1.4. –ынок розничной торговли автомобильными детал€ми   20

3.1.5. ќсновные тенденции и перспективы развити€ рынка   26

3.1.6. —егментаци€ российского рынка автомобильных запчастей   27

3.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕј–јћ≈“–џ –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ј¬“ќ«јѕ„ј—“яћ»   28

3.2.1. —етевые магазины автозапчастей   29

3.2.2. ќдиночные магазины автозапчастей   30

3.2.3. »нтернет-магазины автозапчастей   31

3.2.4. —пециализаци€ магазинов автозапчастей   32

3.2.5. ѕреимущества и недостатки магазинов автозапчастей   32

3.3. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕј–јћ≈“–џ »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»   33

3.3.1. ќбъем рынка электронной торговли   33

3.3.2. —труктура »нтернет-магазинов по группам товаров   36

3.3.3. –оссийский рынок »нтернет-торговли автозапчаст€ми   37

3.3.4. √еографи€ размещени€ »нтернет-покупателей   42

3.3.5. —пособы оплаты заказов   44

3.3.6. ‘акторы, сдерживающие развитие рынка   45

3.4. ћ»–ќ¬ќ… ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќџ… –џЌќ    47

3.5. ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќџ… –џЌќ  ¬ –ќ——»»   50

3.5.1. ќсновные параметры рынка легковых автомобилей   51

3.5.2. —татистика ƒ“ѕ   55

3.5.3. —труктура парка по маркам автомобилей   56

3.5.4. —труктура по модел€м автомобилей   58

3.5.5. ¬озрастна€ структура парка   59

3.5.6. »нвестиции в отрасль   62

3.5.7. “енденции и перспективы развити€ рынка   66

3.6. –ќ——»…— ќ≈ ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ Ћ≈√ ќ¬џ’ ј¬“ќћќЅ»Ћ≈…   67

3.6.1. ќсновные параметры   67

3.6.2. √еографическа€ структура российского производства   70

3.6.3. —труктура производства легковых автомобилей по объему двигател€   73

3.6.4.  рупнейшие российские производители   81

3.7. Ќјƒ®∆Ќќ—“№ » »«Ќќ—ќ”—“ќ…„»¬ќ—“№ ј¬“ќћќЅ»Ћ≈…   84

3.8.  Ћј——»‘» ј÷»я «јѕ„ј—“≈… » —’≈ћј –јЅќ“џ ѕќ—“ј¬ў» ќ¬   92

3.9. ѕќ—“ј¬ў» » «јѕ„ј—“≈… ƒЋя ќ“≈„≈—“¬≈ЌЌџ’ ј¬“ќћќЅ»Ћ≈…   94

3.10. ѕќ—“ј¬ў» » «јѕ„ј—“≈… ƒЋя »Ќќћј–ќ    95

4.  ќЌ÷≈ѕ÷»я ћј√ј«»Ќј   96

5. —“–ј“≈√»я ћј– ≈“»Ќ√ј   98

5.1. ¬ќ«ћќ∆Ќџ≈ ¬ј–»јЌ“џ –ј«¬»“»я »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ј¬“ќ«јѕ„ј—“≈…   99

6. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕЋјЌ   100

6.1. ѕЋќўјƒ№ » ћ≈—“ќѕќЋќ∆≈Ќ»≈   100

6.2. ѕ≈–—ќЌјЋ   101

6.3. ѕј–јћ≈“–џ ѕќ—“”ѕЋ≈Ќ»…   102

6.4. ѕј–јћ≈“–џ “≈ ”ў»’ «ј“–ј“   103

7. »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ   105

7.1. ќЅЏ≈ћ »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ’ ¬Ћќ∆≈Ќ»…   105

7.2. —“–” “”–ј »Ќ¬≈—“»÷»…              106

7.3. ќЅќ–ќ“Ќџ≈ —–≈ƒ—“¬ј   107

8. ќ÷≈Ќ ј –»— ќ¬ » ѕ”“≈… »’ —ќ –јў≈Ќ»я   109

9. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ   110

9.1. »—’ќƒЌџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ»   110

9.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕ–≈ƒѕќЋќ∆≈Ќ»я » ƒќѕ”ў≈Ќ»я   –ј—„≈“јћ   110

9.3. ѕ–ќ√Ќќ« ƒ»Ќјћ» » ¬џ–”„ » » ѕЋјЌ ƒќ’ќƒќ¬   113

9.4. “≈ ”ў»≈ –ј—’ќƒџ   115

9.5. ЌјЋќ√ќќЅЋќ∆≈Ќ»≈ ѕ–ќ≈ “ј   117

9.6. “ќ„ ј Ѕ≈«”Ѕџ“ќ„Ќќ—“»   119

9.7. ѕ–ќ√Ќќ«Ќџ… ќ“„≈“ ќ ƒ¬»∆≈Ќ»» ƒ≈Ќ≈∆Ќџ’ —–≈ƒ—“¬   121

9.8. ќ“„≈“ ќ ѕ–»ЅџЋя’ » ”Ѕџ“ ј’   124

9.9. ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» ѕ–ќ≈ “ј   128

9.10. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… јЌјЋ»« ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»   130

10. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»   131


ѕриложени€ "“иповой бизнес-план »нтернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)"

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1. ќбъЄм и динамика российского рынка автозапчастей в стоимостном выражении, 2010-2014 гг.

ƒиаграмма 2. —оотношение первичного и вторичного сегментов на рынке автозапчастей

ƒиаграмма 3. —труктура вторичного рынка автозапчастей

ƒиаграмма 4. ќбъем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными детал€ми 2010 -        1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 5. —труктура оптовой торговли автомобильными детал€ми по регионам –‘, 2014г.,%

ƒиаграмма 6. —труктура оптовой торговли автомобильными детал€ми по регионам –‘, 1 полуг. 2015г., %

ƒиаграмма 7. —труктура оптовой торговли детал€ми по федеральным округам, 2014г., %

ƒиаграмма 8. —труктура оптовой торговли детал€ми по федеральным округам, 1 полуг. 2015г., ,%

ƒиаграмма 9. ќбъем и динамика рынка розничной торговли автомобильными детал€ми 2010-      1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 10. —труктура розничной торговли детал€ми по регионам –‘, 2014г., %

ƒиаграмма 11. —труктура розничной торговли детал€ми по регионам –‘, 1 полуг. 2015г., %

ƒиаграмма 12. —труктура розничной торговли автомобильными детал€ми по федеральным округам, 2014г., %

ƒиаграмма 13. —труктура розничной торговли автомобильными детал€ми по федеральным округам, 1 полуг. 2015г., %

ƒиаграмма 14. ќборот электронной торговли в –оссии

ƒиаграмма 15. —труктура »нтернет-магазинов по группам товаров

ƒиаграмма 16. —труктура российского оборота »нтернет-торговли по федеральным округам и городам федерального значени€ в 2014г.

ƒиаграмма 17. ѕокупательска€ активность в »нтернет-торговле по городам –оссии, %

ƒиаграмма 18. ѕредпочтительные способы оплаты заказов из »нтернет-магазинов

ƒиаграмма 19. —труктура мирового производства автомобилей в 2015 г.

ƒиаграмма 20.ќбъем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2006 – 2014 гг., тыс. шт.

ƒиаграмма 21. —труктура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении, 2006-2014гг., %

ƒиаграмма 22. ќбъем и динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2006 – 2014 гг., млрд. долл.

ƒиаграмма 23. ƒинамика ƒ“ѕ в –‘

ƒиаграмма 24. ¬озрастна€ структура российского парка легковых автомобилей 2014 год, %

ƒиаграмма 25. ƒинамика инвестиций в основной капитал компаний, занимающихс€ производством легковых автомобилей, 2010- 1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 26. —труктура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2014 году по федеральным округам, %

ƒиаграмма 27. —труктура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2014 году по регионам, %

ƒиаграмма 28. ќбъем и динамика выручки от российского производства легковых автомобилей, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., млн. руб.

ƒиаграмма 29. ќбъем и динамика российского производства легковых автомобилей, 2010 – 1 полуг. 2015 гг.,  тыс. шт.

ƒиаграмма 30. —труктура российского производства легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2014 году по федеральным округам, %

ƒиаграмма 31. —труктура российского производства легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2014 году по регионам, %

ƒиаграмма 32. —труктура российского производства автомобилей по мощности двигател€ в 2014 году, %

ƒиаграмма 33. ќбъем и динамика российского производства легковых автомобилей с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 м3 в количественном выражении, 2010- 1 полуг. 2015гг., шт.

ƒиаграмма 34. —труктура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л.с. в количественном выражении в 2014 году по федеральным округам, %

ƒиаграмма 35. —труктура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л. с. в количественном выражении в 2014 году по регионам, %

ƒиаграмма 36. ќбъем и динамика российского производства легковых автомобилей с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров свыше 1500 м3 в количественном выражении, 2010-1 полуг. 2015гг., шт.

ƒиаграмма 37. —труктура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л.с. в количественном выражении в 2014 году по федеральным округам, %

ƒиаграмма 38. —труктура российского производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л. с. в количественном выражении в 2014 году по регионам, %

ƒиаграмма 39. ѕоставщики автозапчастей дл€ иномарок

ƒиаграмма 40. —труктура инвестиционных затрат

ƒиаграмма 41. —труктура оборотных средств по периодам планировани€

ƒиаграмма 42. —труктура оборотных средств по направлени€м затрат

ƒиаграмма 43. ѕлан загрузки магазина

ƒиаграмма 44. —труктура текущих затрат

ƒиаграмма 45. —труктура налоговых выплат

 

—писок таблиц

“аблица 1. ќбъем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными детал€ми по регионам –‘,  в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 2. ќбъем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными детал€ми по федеральным округам,  в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 3. ќбъем и динамика рынка розничной торговли автомобильными детал€ми по регионам –‘,  в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 4. ќбъем и динамика рынка розничной торговли автомобильными детал€ми по федеральным округам, в 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 5. ѕреимущества и недостатки магазинов с точки зрени€ потребител€

“аблица 6. ѕреимущества и недостатки магазинов с точки зрени€ продавца

“аблица 7. —труктура рынка »нтернет-торговли по сегментам в 2014 г.

“аблица 8. ѕродажи автомобилей в мире в натуральном выражении по маркам, шт.

“аблица 9. ƒинамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2006 – 2014гг., тыс. шт.

“аблица 10. ƒинамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2006 – 2014 гг., млрд. долл.

“аблица 11. ‘акторы роста рынка

“аблица 12. ¬ли€ние вступлени€ –оссии в ¬“ќ на автомобильный рынок

“аблица 13.  рупнейшие марки в парке легковых автомобилей

“аблица 14. “оп-25 самых продаваемых моделей (февраль 2015 г.)

“аблица 15. ƒинамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по ‘ќ, 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 16. ƒинамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по регионам, 2010- 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 17. ƒинамика выручки от производства легковых автомобилей по федеральным округам –‘, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 18. ƒинамика выручки от производства легковых автомобилей по субъектам –‘,  2010 – 1 полуг. 2015 гг., тыс. руб.

“аблица 19. ƒинамика структуры производства легковых автомобилей в –оссии по мощности двигател€, 2010- 1 полуг. 2015 гг., шт.

“аблица 20. ƒинамика производства легковых автомобилей с двигателем мощностью до 90 л. с. по федеральным округам –‘, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., шт.

“аблица 21. ƒинамика производства легковых автомобилей мощностью двигател€ до 90 л. с. по субъектам –‘, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., шт.

“аблица 22. ƒинамика производства легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 90 л.с. по федеральным округам –‘, 2010 – 1 полуг.2015 гг., шт.

“аблица 23. ƒинамика производства легковых автомобилей мощностью двигател€ свыше 90 л.с. по субъектам –‘, 2010 – 1 полуг. 2015 гг., шт.

“аблица 24. ƒинамика выручки крупнейших российских производителей легковых автомобилей, тыс. руб.

“аблица 25. ѕроцент поломок и технических неисправностей автомобилей 2-3, 4-5, 6-7  лет по маркам

“аблица 26. ѕроцент поломок и технических неисправностей автомобилей 8-9, 10-11  лет по маркам

“аблица 27. —труктура площадей магазина

“аблица 28. Ўтатное расписание

“аблица 29. ѕараметры поступлений »нтернет - магазина автозапчастей

“аблица 30. »нвестиционный план

“аблица 31. —труктура оборотных средств

“аблица 32. ќценка рисков и путей их сокращени€

“аблица 33. »сходные показатели проекта

“аблица 34. ѕоступление по проекту

“аблица 35. –асходы на закупку товара

“аблица 36. Ќалоговые платежи по проекту

“аблица 37. ƒанные дл€ расчета точки безубыточности

“аблица 38. ѕрогнозный отчет о движении денежных средств

“аблица 39. ќтчет о прибыл€х и убытках

“аблица 40. ѕоказатели эффективности проекта

“аблица 41. ѕоказатели рентабельности по проекту

 

—писок графиков

√рафик 1.ƒинамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными детал€ми по регионам, тыс. руб.

√рафик 2. ѕоквартальна€ динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными детал€ми, тыс. руб.

√рафик 3. ƒинамика объемов рынка розничной торговли автомобильными детал€ми по регионам, тыс. руб.

√рафик 4. ѕомес€чна€ динамика объемов производства легковых автомобилей в –оссии, €нварь 2013- март 2015 года, шт.

√рафик 5. ƒинамика выручки, затрат и прибыли

√рафик 6. ƒинамика чистой прибыли

√рафик 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

—писок схем

—хема 1. –асположение организаций по продаже и производству запчастей

—хема 2. —хема отрасли автокомпонентов


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –ынок трубопроводной арматуры в –оссии - 2016. ѕоказатели и прогнозы
      132 страницы, ƒата выпуска 06.12.2016, ID (артикул) 562950001088807
      –ынок специальной одежды в –оссии - 2016. ѕоказатели и прогнозы
      161 страница, ƒата выпуска 06.12.2016, ID (артикул) 562950001088816
      –ынок сои в –оссии - 2016. ѕоказатели и прогнозы
      139 страниц, ƒата выпуска 06.12.2016, ID (артикул) 562950001088826
      Ѕараночные издели€: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ќо€брь, 2016.
      39 страниц, ƒата выпуска 08.12.2016, ID (артикул) 562950001089927
    • ѕшеничный хлеб: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ќо€брь, 2016.
      29 страниц, ƒата выпуска 08.12.2016, ID (артикул) 562950001089916
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.