Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 мая 2011

Лидера рынка сетевых фаст-фуд ресторанов посещают 87% жителей Москвы и МО

По данным нового исследования РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, бесспорным лидером рынка сетевых фаст-фуд ресторанов (по числу посетителей) среди жителей  Москвы и Московской области является «Макдональдс». По данным социологического опроса за поседение полгода перекусывали в нем 87% опрошенных жителей столицы и области, посещавших фаст-фуд рестораны.

С большим отрывом от лидера следует сеть быстрого питания «Ростик'c-KFC». Доля респондентов, за последние полгода посещавших рестораны этой сети, составила лишь 48,6% от жителей Москвы и Московской области, пользовавшихся услугами заведений быстрого питания. Третье место в рейтинге занимает «Му-Му» с долей в  44,7%.

Что касается предпочтений москвичей, то наибольшая доля лояльных клиентов по прежнему наблюдается у ресторанов сети «Макдональдс». Она равна 78% от всех посетителей заведений данного общепита, проживающих в Москве или в Московской области. Лидеру рынка уступают  «Му-Му» и «Ростик'c-KFC», с долями лояльных клиентов в 45,5% и 43,7% соответственно.