Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 июня 2011

63,4% россиян пользуются фитнес-услугами 2-3 раза в неделю

Как показало исследование РБК.research «Российский фитнес-услуг, 2011 г.», степень проникновения фитнес-услуг в России находится еще на низком уровне. По итогам 2010 г., в России насчитывалось 1,5 млн чел. занимающихся фитнесом (при 142,9 млн чел. населения).

Согласно результатам исследования, большинство потребителей фитнес-услуг посещают фитнес-клубы/центры регулярно, несколько раз в месяц. Это говорит о том, что в основном, потребители предпочитают заниматься систематически в рамках определенной спортивной программы. Основная часть клиентов фитнес-клубов/центров  посещают их 2-3 раза в неделю (63,4%).

Наиболее активными темпами в плане открытия новых фитнес учреждений растет московский рынок, на долю которого приходится более 2/3 рынка. В московском регионе отмечается наибольший уровень проникновения  фитнес-услуг.