Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 августа 2011

Количество интернет-магазинов в России выросло в 2010 году на 25%

Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина продуктов (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», количество интернет-магазинов в России активно продолжает расти.

В 2010 году рост составил 25% по сравнению с 2009 годом. Согласно оценкам экспертов, на Интернет-магазины, специализирующиеся на продуктах, приходится пока 4,4% от общего их числа.

Согласно концепции предлагаемого интернет-магазина, в структуре инвестиций основная доля инвестиционных затрат приходится на оборудование (64,4%) и на оборотные средства (29,8%).

Средний чек по продуктам питания планируется на уровне 2 тыс. рублей и средняя наценка на товар около 30% от закупочной цены.