–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)

“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949980643451
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 149
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 08.09.2017
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
  —тоимость:

29000 руб.

 упить


ќписание "“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)"

√лавной задачей бизнес-плана €вл€етс€ обоснование экономической эффективности открыти€ интернет-магазина на базе существующего магазина со складом.

 

ќценка привлекательности отрасли:

–ынок интернет-торговли на прот€жении последних лет растет ежегодно высокими темпами. ¬ 2016 году рынок вырос на ***%, а объем рынка в первом квартале 2017 года уже превысил аналогичный показатель первого квартала 2016 года на **%.

ѕо уровню проникновени€ интернета на прот€жении всего рассматриваемого периода лидирует —еверо-«ападный федеральный округ, где зимой 2016-2017 гг. дол€ интернет-пользователей составила ***% взрослого населени€.

«а первые три мес€ца 2017 года число заказов в интернет-магазинов в –оссии выросло на ***%.

¬ 2016 году в структуре локального рынка интернет-торговли лидируют ћосква, —анкт-ѕетербург (с учетом Ћенинградской области) и ћосковска€ область, дол€ которых в общем объеме рынка составила ***%, ***% и 5,8%.

Ќа долю заказов, доставленных ѕочтой –оссии в €нваре-марте 2017 года пришлось ***% рынка.

Ќаибольший рост среди товарных категорий на рынке интернет-торговли в 2016 году продемонстрировали продукты питани€ и зоотовары, а также товары дл€ красоты и здоровь€. “емпы роста продаж дл€ данных товарных категорий составили ***% и***% соответственно.

 лючевые характеристики проекта:

  • ƒл€ открыти€ интернет-магазина продуктов на базе существующего магазина планируетс€ арендовать помещение площадью *** кв. м за *** тыс. руб. в мес€ц.
  • —редний чек на продукты питани€ составит *** руб., на хоз€йственные товары - *** руб., на детские и канцел€рские товары - *** руб. и *** руб. соответственно.
  • ¬ создание и раскрутку интернет-сайта планируетс€ вложить *** тыс. руб. ƒалее на рекламу интернет-магазина будет выдел€тьс€ ***% от выручки ежемес€чно, что обеспечит рост загрузки магазина до ***%.
  • ѕри максимальной загрузке интернет-магазина в день будет поступать *** заказов по интернету и телефону в целом.
  • Ќаценка на товары в интернет-магазине будет невысокой – на уровне ***%. —тоимость доставки также будет небольшой и составит *** руб.
  • ƒл€ обеспечени€ своевременной доставки товаров планируетс€ приобрести *** автомобилей и нан€ть *** водителей, заработна€ плата которых составит *** тыс. руб. в мес€ц.
  • ¬ проекте на ремонт автомобилей, их техническое обслуживание заложены затраты на уровне *** тыс. руб. в квартал. Ќа мойку автомобилей и топливо потребуетс€ *** тыс. руб. и *** тыс. руб. в квартал соответственно.

 

—труктура инвестиций в бизнес-план интернет-магазина продуктов:

  • ќбща€ сумма инвестиций составл€ет *** тыс. руб.
  • ¬ расчетах предполагаетс€, что открытие интернет-магазина будет финансироватьс€ за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • ¬ структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудовани€, ***% из которых пойдет на покупку автомобилей.

¬ бизнес-плане содержатс€ маркетингова€ часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

‘инансова€ модель интернет-магазина в формате Excel предоставл€етс€ с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самосто€тельно при помощи изменени€ исходных параметров дл€ расчета.

“екстова€ часть бизнес-плана содержит 149 страниц.

¬изуальное представление информации включает:

  • ƒиаграммы – 52 шт.
  • “аблицы – 44 шт.
  • √рафики – 7 шт.
  • –исунки – 1 шт.


—одержание "“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј...4

2. –ј«–≈Ў»“≈Ћ№Ќџ≈ ƒќ ”ћ≈Ќ“џ » –≈√»—“–ј÷»я...9

3. ћј– ≈“»Ќ√...12

3.1. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕј–јћ≈“–џ –џЌ ј –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ»...12

3.2. »—“ќ–»я –ј«¬»“»я –ќ«Ќ»„Ќќ√ќ –џЌ ј...13

3.3. ƒќЋя »ћѕќ–“ј ¬ —“–” “”–≈ “ќ¬ј–ќќЅќ–ќ“ј –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ»...15

3.4. —“–” “”–ј –џЌ ј –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ѕќ ‘ќ–ћј“јћ...17

3.5. “ќ¬ј–Ќјя —“–” “”–ј –џЌ ј –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ»...21

3.6. √≈ќ√–ј‘»„≈— јя —“–” “”–ј –џЌ ј –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ»...26

3.7. ¬Ћ»яЌ»≈ ”–ќ¬Ќя ∆»«Ќ» Ќј—≈Ћ≈Ќ»я Ќј ќЅќ–ќ“ –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ»...29

3.8. —–ј¬Ќ»“≈Ћ№Ќјя ’ј–ј “≈–»—“» ј ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ№— »’ ÷≈Ќ ¬ –ќ——»» » «ј–”Ѕ≈∆Ќџ’ —“–јЌј’...34

3.9. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ “≈Ќƒ≈Ќ÷»» ¬ —≈“≈¬ќ… –ќ«Ќ»÷≈...40

3.10. ѕ–ќ√Ќќ« –ј«¬»“»я –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» –ќ——»» Ќј 2017-2020 √√....41

3.11. ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ≈ “ќ–√ќ¬џ≈ —≈“»...42

3.11.1. ƒоли рынка крупнейших сетей...42

3.11.2. —равнительна€ характеристика розничных сетей по обороту...44

3.11.3. —труктура розничного рынка в сегменте FOOD...45

3.11.4. “енденции и перспективы розничного рынка...47

3.12.  –”ѕЌ≈…Ў»≈ –ќ«Ќ»„Ќџ≈ —≈“» –ќ——»»...48

3.12.1. ћагнит...48

3.12.2. X5 Retail Group...53

3.12.3. јшан...60

3.12.4. ƒикси...64

3.12.5. ћетро  эш энд  ерри...69

3.13. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕј–јћ≈“–џ –ќ——»…— ќ… »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»...72

3.13.1.  лассификаци€ интернет-магазинов...72

3.13.2. ќбъем рынка интернет-торговли...73

3.13.3. —труктура рынка интернет-торговли по видам...75

3.13.4. —труктура рынка интернет-торговли по способам доставки товара...76

3.13.5. —труктура рынка интернет-торговли по регионам...77

3.13.6. —труктура рынка интернет-торговли по товарным категори€м...79

3.13.7. ƒинамика интернет-продаж, количества заказов и среднего чека в интернет-магазинах...81

3.13.8. —татистика пользователей »нтернета в –оссии...90

3.13.9. ѕотребительские предпочтени€...93

3.13.10. ѕроблемы отрасли и перспективы дальнешего развити€ интернет-торговли в –оссии...99

3.14. јЌјЋ»« ѕ–ќƒј∆ ѕ–ќƒ” “ќ¬ ѕ»“јЌ»я „≈–≈« »Ќ“≈–Ќ≈“...101

3.14.1. “енденции на рынке интернет-торговли продуктами питани€...101

3.14.2.  рупнейшие »нтернет-магазины продуктов...102

ѕрофили крупнейших продуктовых »нтернет-магазинов...102

4. ¬џЅќ–  ќЌ÷≈ѕ÷»» »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬...112

5. ћј– ≈“»Ќ√ќ¬јя —“–ј“≈√»я...114

5.1. ¬ќ«ћќ∆Ќџ≈ ¬ј–»јЌ“џ –ј«¬»“»я »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬...115

6. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕЋјЌ...116

6.1. ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬...116

6.2. ѕ≈–—ќЌјЋ...118

6.3. ћ≈—“ќѕќЋќ∆≈Ќ»≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬...119

6.4. ѕј–јћ≈“–џ ѕќ—“”ѕЋ≈Ќ»…...119

7. »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ...121

8. ќ÷≈Ќ ј –»— ќ¬ » ѕ”“≈… »’ —ќ –јў≈Ќ»я...123

9. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ...125

9.1. »—’ќƒЌџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ»...125

9.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕ–≈ƒѕќЋќ∆≈Ќ»я   –ј—„≈“јћ...125

9.3. ѕ–ќ√Ќќ« ƒ»Ќјћ» » ¬џ–”„ » » ѕЋјЌ ƒќ’ќƒќ¬...127

9.4. ѕЋјЌ –ј—’ќƒќ¬...131

9.5. ЌјЋќ√ќќЅЋќ∆≈Ќ»≈...134

9.6. Ѕ≈«”Ѕџ“ќ„Ќџ… ќЅЏ≈ћ ѕ–ќƒј∆...136

9.7. ѕ–ќ√Ќќ«Ќџ… ќ“„≈“ ќ ƒ¬»∆≈Ќ»» ƒ≈Ќ≈∆Ќџ’ —–≈ƒ—“¬...138

9.8. ќ“„≈“ ќ ѕ–»ЅџЋя’ » ”Ѕџ“ ј’...140

9.9. ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» ѕ–ќ≈ “ј...143

10. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»...145

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я...147

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 1. ќЅќ–ќ“ –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ѕќ —”ЅЏ≈ “јћ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» (ћЋЌ. –”Ѕ.)...147


ѕриложени€ "“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)"

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1.ƒинамика оборота розничной торговли в –оссии, 2010-€нв-июн 2017гг., млрд. руб.

ƒиаграмма 2. —труктура товарооборота розничной торговли в €нваре-марте 2017 года, %

ƒиаграмма 3. ƒинамика структура товарооборота розничной торговли 2010-€нв-мар 2017 гг., %

ƒиаграмма 4. —труктура оборота розничной торговли по формам организации в 2016 году, %

ƒиаграмма 5. —труктура оборота розничной торговли по формам организации в €нв-июн 2017 года, %

ƒиаграмма 6. —труктура организаций  розничной торговли по типу объекта, %

ƒиаграмма 7. ƒинамика оборота розничной торговли по форматам торговли, 2010-€нв-июн 2017 гг., %

ƒиаграмма 8.  оличество рынков в –‘ 2010-2016 гг., единиц

ƒиаграмма 9. —оотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2010-2016 гг., %

ƒиаграмма 10. ƒоли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров в 2016 году, %

ƒиаграмма 11. ƒоли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров в 2016 году, %

ƒиаграмма 12. —труктура оборота розничной торговли по регионам в 2016 году, %

ƒиаграмма 13. —труктура оборота розничной торговли по федеральным округам в 2016 году, %

ƒиаграмма 14. ƒинамика доли федеральных округов в общероссийском обороте розничной торговли 2010-2016 гг., %

ƒиаграмма 15. ƒинамика среднедушевых денежных доходов населени€, 2010- 2016 гг., рублей в мес€ц

ƒиаграмма 16. —труктура использовани€ денежных доходов населени€ в 2010-2016 гг., %

ƒиаграмма 17. —оотношение средней заработной платы и оборота розничной торговли, 2014-2016 гг.

ƒиаграмма 18. —оотношение объема розничной торговли и среднегодовой численности населени€ в 2010-2016 гг.

ƒиаграмма 19. ѕрогноз объЄма розничной торговли в –оссии на 2017-2020 гг., млрд. руб.

ƒиаграмма 20. ¬ыручка крупнейших ритейлеров в 2016 году, млрд. руб.

ƒиаграмма 21. ƒоли рынка крупнейших сетей розничной торговли на российском рынке в 2016 году, %

ƒиаграмма 22. ƒоли рынка крупнейших сетей розничной торговли на российском рынке в 2016 году, %

ƒиаграмма 23. —труктура акционерного капитала X5 по состо€нию на 31 декабр€ 2016 года,%

ƒиаграмма 24. —труктура акционерного капитала группы компаний «ƒикси» в 2017 году, %

ƒиаграмма 25. —труктура выручки «ƒикси» в 2016 году,%

ƒиаграмма 26. ќбъем рынка интернет-торговли в –оссии, 2010-2017(ќ) гг., млрд. руб.

ƒиаграмма 27. –ост объема продаж в интернет-магазинах в 2016 году по отношению к показателю предыдущего года по видам товаров, %

ƒиаграмма 28. —труктура рынка интернет-торговли по видам, 2010-€нв-мар 2017 гг., %

ƒиаграмма 29. —труктура рынка интернет-торговли по способам доставки товара, 2014-€нв-мар 2017 гг., %

ƒиаграмма 30. —труктура локального рынка интернет-торговли по регионам, 2016 год, %

ƒиаграмма 31. —труктура локального рынка интернет-торговли по регионам, 2016 год, %

ƒиаграмма 32. —труктура локального рынка интернет-торговли по товарным категори€м, 2016 год, %

ƒиаграмма 33. —труктура локального рынка интернет-торговли по товарным категори€м, 2016 год, %

ƒиаграмма 34. ƒинамика изменени€ количества заказов, среднего чека и объема продаж 2011-2016 гг., %

ƒиаграмма 35. ѕроникновение интернета в –оссии, 2010-2016 гг., %

ƒиаграмма 36. ƒинамика мес€чной интернет-аудитории по федеральным округам, %

ƒиаграмма 37. ƒинамика мес€чной интернет-аудитории по типу населенного пункта, %

ƒиаграмма 38. √отовность отказатьс€ от наличных денег, %

ƒиаграмма 39. ќплата банковской картой, %

ƒиаграмма 40. ћестоположение потребителей во врем€ поиска товаров в интернете через смартфон, %

ƒиаграмма 41. ћестоположение потребителей во врем€ поиска товаров в интернете через компьютер, %

ƒиаграмма 42. ћестоположение потребителей во врем€ поиска товаров в интернете через планшет, %

ƒиаграмма 43. ќпасени€ потребителей при покупке товаров онлайн, %

ƒиаграмма 44. —труктура онлайн-покупок по типу используемых устройств, %

ƒиаграмма 45. „астота онлайн-покупок, %

ƒиаграмма 46. Ћидеры онлайн-покупок, %

ƒиаграмма 47. —труктура затрат на оборудование

ƒиаграмма 48. —труктура инвестиций по направлени€м вложений, %

ƒиаграмма 49. —труктура использовани€ оборотных средств по кварталам

ƒиаграмма 50. —труктура поступлений по проекту

ƒиаграмма 51. —труктура текущих расходов, %

ƒиаграмма 52. —труктура налоговых выплат по проекту за весь период планировани€

 

—писок таблиц

“аблица 1.ќборот розничной торговли по формам организации 2010-€нв-июн 2017гг.

“аблица 2. “оварна€ структура оборота розничной торговли, 2010-2016 гг.,  %

“аблица 3. –егиональна€ структура оборота розничной торговли –‘ 2010-2016 гг., млн. руб.ƒинамика оборота розничной торговли по федеральным округам в 2010-2016 гг. представлена на диаграмме:

“аблица 4. »ндексы потребительских цен на продукты питани€ в июне 2017 года, %

“аблица 5. »ндексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в июне 2017 года к предыдущему мес€цу, %

“аблица 6. »ндексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в июне 2017 года к декабрю 2016 года, %

“аблица 7.  рупнейшие розничных сетей по выручке и доли рынка в 2016 году

“аблица 8. Ѕухгалтерский баланс јќ «“андер», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 9. ќтчет о прибыл€х и убытках јќ «“андер», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 10. Ѕухгалтерский баланс јќ «“ƒ «ѕерекрЄсток», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 11. ќтчет о прибыл€х и убытках јќ «“ƒ «ѕерекрЄсток», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 12. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «јшан», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 13. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «јшан», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 14. Ѕухгалтерский баланс јќ «ƒикси ёг», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 15. ќтчет о прибыл€х и убытках јќ «ƒикси ёг», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 16. Ѕухгалтерский баланс ќќќ  «ћетро  эш энд  эрри», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 17. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ  «ћетро  эш энд  эрри», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 18. ќбъем рынка интернет-торговли в –оссии, 2010-€нв-мар 2017 гг., млрд. руб.

“аблица 19. ƒинамика изменени€ количества заказов, среднего чека и объема продаж 2011-2016 гг., %

“аблица 20. –ейтинг “ќѕ-100 крупнейших интернет-магазинов –оссии

“аблица 21. ƒол€ мес€чной интернет-аудитории в общей численности населени€ по федеральным округам, %

“аблица 22. ƒол€ мес€чной интернет-аудитории в общей численности населени€ по типу населенного пункта, %

“аблица 23. Ѕухгалтерский баланс ќќќ « орзинка-6», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 24. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ « орзинка-6», 2013-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 25. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «ѕродукторг», 2014-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 26. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «ѕродукторг», 2014-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 27. Ѕухгалтерский баланс ќќќ «‘удЅокс», 2014-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 28. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ «‘удЅокс», 2014-2015 гг., тыс. руб.

“аблица 29. »нвестиции на закупку оборудовани€

“аблица 30. Ўтатное расписание

“аблица 31. ѕлощадь помещений

“аблица 32. ѕараметры поступлений »нтернет - магазина продуктов

“аблица 33. Ќаправлени€ инвестиционных вложений при создании »нтернет - магазина продуктов

“аблица 34. ¬озможные риски и способы их предотвращени€

“аблица 35. »сходные показатели по проекту

“аблица 36. ѕлан доходов

“аблица 37. ѕлан загрузки магазина

“аблица 38. ¬ыбыти€ на текущую де€тельность

“аблица 39. «акупка товаров

“аблица 40. Ќалогообложение

“аблица 41. –асчет безубыточного объема продаж

“аблица 42. ќтчет о движении денежных средств

“аблица 43. ќтчет о прибыл€х и убытках

“аблица 44. ѕоказатели эффективности проекта

 

—писок графиков

√рафик 1.ѕомес€чна€ динамика оборота розничной торговли, 2014-€нв-июн 2017гг., млрд. руб.

√рафик 2. —оотношение уровн€ потребительской уверенности и объема розничной торговли, 2014-1 кв. 2017 гг.

√рафик 3. ѕлан доходов »нтернет - магазина продуктов

√рафик 4. –асчет точки безубыточности

√рафик 5. ƒинамика выручки, затрат и прибыли

√рафик 6. ƒинамика чистой прибыли

√рафик 7. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

—писок рисунков

–исунок 1. ѕереход рыночной силы от производител€ к розничным продавцам.


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • “иповой бизнес-план молочного завода (с финансовой моделью)
      134 страницы, ƒата выпуска 20.09.2017, ID (артикул) 562949980359501
      Ѕизнес-план онлайн-сервиса ANYPLACE: сайт и мобильное приложени€ (с финансовой моделью)
      92 страницы, ƒата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950001219119
      Ѕизнес-план онлайн-сервиса ANYPLACE: сайт и мобильное приложени€
      92 страницы, ƒата выпуска 18.09.2017, ID (артикул) 562950001219120
      ћаркетинговое исследование рынка спредов в ћоскве и ћосковской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221293
    • ћаркетинговое исследование рынка мороженого в ћоскве и ћосковской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 22.09.2017, ID (артикул) 562950001221259
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.