–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)

“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)
ID (артикул): 562949980643451
јвтор: јћ» ќ
 оличество страниц: 168
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 09.08.2016
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
  —тоимость:

26000 руб.

 упить


ќписание "“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)"

ќсновной задачей составлени€ данного бизнес-плана €вл€етс€ разработка модели интернет-магазина продуктов и обоснование ее экономической эффективности.

 

 лючевые параметры:

—быт осуществл€етс€ со склада функционирующей торговой сети

—тоимость аренды офиса площадью ** кв. метров составл€ет 1350 руб. за кв. метр в мес€ц.

Ќаценка на продукцию - 30%.

ќбъем продаж в мес€ц при 100% загрузке - ** тыс. руб. (** заказов).

 

—труктура инвестиционных затрат:

—умма инвестиций дл€ реализации проекта - ** тыс. руб. ¬ структуре наибольшую долю занимает оборудование (транспорт) - **%, оборотные средства - **%, ремонт и отделка офиса – 3%, первоначальна€ реклама и раскрутка сайта – 2,4%.

‘инансирование предполагаетс€ за счет собственных средств.

 

ћаркетингова€ часть включает исследование рынка розницы в –оссии, а также интернет торговлю.

¬ыдержки из бизнес-плана интернет-магазина продуктов:

  • ¬ 2015 г. дол€ импортных операций в обороте розничной торговли составила 38%, а дол€ собственного производства на внутреннем рынке – 62%. —тоит отметить, что в предыдущем году показатель составл€л **%.
  • ¬ 2015г. **% оборота розницы образуют торгующие организации и индивидуальные предприниматели, занимающиес€ торговлей вне рынка; розничные рынки и €рмарки - **% (показатели 91,3% и 8,7% соответственно).
  • ¬ 1 квартале 2016 года показатель объема рынка розницы в ћоскве составил 997,2 млрд. руб.
  • „исло заказов в сутки в интернет-магазинах в 2015 году насчитывает ** тыс. заказов. ¬ среднем стоимость заказа составила 4 050 руб.
  • —ледующие розничные сети €вл€ютс€ крупнейшими по объему годовой выручки:**
  • Ќаибольшими темпами увеличиваетс€ аудитори€ интернета в ћоскве и —анкт-ѕетербурге – **% и 56% соответственно в 2015 году. «аметно растут ƒальневосточный федеральный округ и ”ральский федеральный округ – **% и 48% соответственно.

¬ бизнес-плане приведено 50 диаграмм, 42 таблицы и 7 графиков.


—одержание "“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)"

ќ√Ћј¬Ћ≈Ќ»≈   2

1. –≈«ёћ≈ ѕ–ќ≈ “ј   4

2. –ј«–≈Ў»“≈Ћ№Ќџ≈ ƒќ ”ћ≈Ќ“џ » –≈√»—“–ј÷»я   9

3. ћј– ≈“»Ќ√   12

3.1. —ќ÷»јЋ№Ќќ-ƒ≈ћќ√–ј‘»„≈— »≈ » Ё ќЌќћ»„≈— »≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ»   12

3.1.1. ”ровень жизни   12

3.2. ћ≈—“ќ –ќ——»» Ќј ћ»–ќ¬ќћ –ќ«Ќ»„Ќќћ –џЌ ≈   19

3.2.1. —равнительный анализ основных параметров рынков розничной торговли –оссии и стран мира   19

3.2.2. ‘орматы розничной торговли в –оссии и странах мира   21

3.3. ѕ–ќ√Ќќ« –ј«¬»“»я ћ»–ќ¬ќ√ќ –џЌ ј –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ƒќ 2022 √ќƒј   23

3.4. –ќ——»…— »… –џЌќ  –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ»   27

3.4.1. ќсновные параметры рынка   27

3.4.2. ƒол€ импорта в структуре товарооборота розничной торговли   30

3.4.3. —труктура рынка розничной торговли по форматам   32

3.4.4. “оварна€ структура рынка розничной торговли   37

3.4.5. √еографическа€ структура рынка розничной торговли   42

3.4.6. —равнительна€ характеристика потребительских цен в –оссии и зарубежных странах   46

3.4.7. ѕрогноз развити€ розничной торговли –оссии на 2016-2020 гг.   51

3.5. ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ≈ “ќ–√ќ¬џ≈ —≈“»              53

3.5.1. ƒоли рынка крупнейших сетей   53

3.5.2. —равнительна€ характеристика розничных сетей по обороту  58

3.5.3. —равнительна€ характеристика розничных сетей по сегменту   60

3.5.4. –аспределение сегментов розничной торговли по объЄму выручки крупнейших розничных сетей   64

3.6. —–ј¬Ќ»“≈Ћ№Ќјя ’ј–ј “≈–»—“» ј –ќ«Ќ»„Ќџ’ —≈“≈… ѕќ  ќЋ»„≈—“¬” ћј√ј«»Ќќ¬ » “ќ–√ќ¬џћ ѕЋќўјƒяћ   66

3.7.  –”ѕЌ≈…Ў»≈ –ќ«Ќ»„Ќџ≈ —≈“» –ќ——»»   69

3.7.1 ћагнит   69

3.7.2 X5 Retail Group   73

3.7.3 јшан √рупп   79

3.7.4 √руппа компаний «ƒикси»   83

3.8. –џЌќ  –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ÷≈Ќ“–јЋ№Ќќ√ќ ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ√ќ ќ –”√ј   86

3.8.1. ќсновные параметры рынка   86

3.8.2. ћосковский рынок розничной торговли   88

3.8.3. ‘орматы розничной торговли   90

3.8.4.  —ети ÷ентрального федерального округа   92

ћагноли€   93

јзбука вкуса   95

3.9. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕј–јћ≈“–џ –ќ——»…— ќ… »Ќ“≈–Ќ≈“-“ќ–√ќ¬Ћ»   98

3.9.1.  лассификаци€ интернет-магазинов   98

3.9.2. ќбъем рынка электронной торговли   99

3.9.3. —реднесуточное число заказов, средний чек   101

3.9.4. —татистика пользователей »нтернета в –оссии   103

3.9.5. —труктура рынка »нтернет-торговли   106

3.9.6. –егиональна€ структура   108

 рупнейшие интернет-магазины   109

3.9.7. ѕотребительские предпочтени€   110

3.9.8. √еографи€ размещени€ »нтернет-покупателей   113

3.9.9. —пособы оплаты заказов   114

3.9.10. ‘акторы, сдерживающие развитие рынка   115

3.9.11. ѕерспективы развити€ »нтернет-торговли   117

3.10. јЌјЋ»« ѕ–ќƒј∆ ѕ–ќƒ” “ќ¬ ѕ»“јЌ»я „≈–≈« »Ќ“≈–Ќ≈“   120

3.10.1. ƒостоинства »нтернет-торговли с точки зрени€ потребителей   120

3.10.2. Ќедостатки »нтернет-торговли с точки зрени€ потребителей   121

3.10.3.  рупнейшие »нтернет-магазины продуктов   122

ѕрофили крупнейших продуктовых »нтернет-магазинов   122

—равнительный анализ крупнейших продуктовых »нтернет-магазинов   125

4. ¬џЅќ–  ќЌ÷≈ѕ÷»» »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬   130

5. ћј– ≈“»Ќ√ќ¬јя —“–ј“≈√»я   132

5.1. ¬ќ«ћќ∆Ќџ≈ ¬ј–»јЌ“џ –ј«¬»“»я »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬   133

6. ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌџ… ѕЋјЌ   134

6.1. ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬   134

6.2. ѕ≈–—ќЌјЋ   136

6.3. ћ≈—“ќѕќЋќ∆≈Ќ»≈ »Ќ“≈–Ќ≈“-ћј√ј«»Ќј ѕ–ќƒ” “ќ¬   137

6.4. ѕј–јћ≈“–џ ѕќ—“”ѕЋ≈Ќ»…   137

7. »Ќ¬≈—“»÷»ќЌЌџ… ѕЋјЌ   139

8. ќ÷≈Ќ ј –»— ќ¬ » ѕ”“≈… »’ —ќ –јў≈Ќ»я   141

9. ‘»ЌјЌ—ќ¬џ… ѕЋјЌ   143

9.1. »—’ќƒЌџ≈ ѕќ ј«ј“≈Ћ»   143

9.2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕ–≈ƒѕќЋќ∆≈Ќ»я   –ј—„≈“јћ   143

9.3. ѕ–ќ√Ќќ« ƒ»Ќјћ» » ¬џ–”„ » » ѕЋјЌ ƒќ’ќƒќ¬   145

9.4. ѕЋјЌ –ј—’ќƒќ¬   149

9.5. ЌјЋќ√ќќЅЋќ∆≈Ќ»≈   152

9.6. Ѕ≈«”Ѕџ“ќ„Ќџ… ќЅЏ≈ћ ѕ–ќƒј∆   154

9.7. ѕ–ќ√Ќќ«Ќџ… ќ“„≈“ ќ ƒ¬»∆≈Ќ»» ƒ≈Ќ≈∆Ќџ’ —–≈ƒ—“¬   156

9.8. ќ“„≈“ ќ ѕ–»ЅџЋя’ » ”Ѕџ“ ј’   158

9.9. ѕќ ј«ј“≈Ћ» Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» ѕ–ќ≈ “ј   161

10. ќ  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬ќ…  ќћѕјЌ»» «јћ» ќ»   163

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»я   165

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 1. ќЅќ–ќ“ –ќ«Ќ»„Ќќ… “ќ–√ќ¬Ћ» ѕќ —”ЅЏ≈ “јћ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» (ћЋЌ. –”Ѕ.)   165


ѕриложени€ "“иповой бизнес-план »нтернетЦмагазина продуктов (с финансовой моделью)"

—писок диаграмм

ƒиаграмма 1.≈стественное движение населени€, 2010-(€нв-апр)2016 гг., тыс. чел.

ƒиаграмма 2. ƒинамика численности посто€нного населени€ –оссии, 2010-2015 гг., млн. чел.

ƒиаграмма 3. ƒинамика численности посто€нного населени€ г. ћосквы, 2010-2015 гг., млн. чел.

ƒиаграмма 4. ƒинамика среднедушевых денежных доходов в –оссии, 2010- 1кв. 2016 гг., руб./ мес.

ƒиаграмма 5. ƒол€ форматов розничной торговли на рынке разных стран

ƒиаграмма 6. ƒинамика оборота розничной торговли в –оссии

ƒиаграмма 7. —труктура товарооборота розничной торговли

ƒиаграмма 8. ƒинамика структура товарооборота розничной торговли 2010-2015 гг.

ƒиаграмма 9. —труктура оборота розничной торговли по формам организации 2015 г.

ƒиаграмма 10. —труктура формировани€ оборота розничной торговли по хоз€йствующим субъектам в апреле 2016 года году

ƒиаграмма 11. ƒинамика оборота розничной торговли по форматам торговли

ƒиаграмма 12.  оличество рынков в –‘ 2010-2016 гг.

ƒиаграмма 13. —оотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке

ƒиаграмма 14. ƒоли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров

ƒиаграмма 15. ƒоли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров

ƒиаграмма 16. —труктура оборота розничной торговли по субъектам –‘, 2015 г.

ƒиаграмма 17. —труктура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2015 г.

ƒиаграмма 18. ƒинамика доли федеральных округов в общероссийском обороте розничной торговли 2010-2015 гг.

ƒиаграмма 19. ѕрогноз изменени€ объЄма розничной торговли –оссии на 2016-2020 гг., млрд. руб.

ƒиаграмма 20. ƒоли рынка крупнейших сетей розничной торговли на российском рынке

ƒиаграмма 21.  рупнейшие розничные сети по обороту на российском рынке 2015 г.

ƒиаграмма 22. —труктура сегментов розничной торговли по объЄму выручки крупнейших розничных сетей, 2015 г.

ƒиаграмма 23.  рупнейшие розничные сети по размеру торговых площадей на российском рынке

ƒиаграмма 24. —труктура акционерного капитала X5 по состо€нию на 31 декабр€ 2015г.,%

ƒиаграмма 25. —труктура акционерного капитала группы компаний «ƒикси»,%

ƒиаграмма 26. —труктура выручки «ƒикси»,%

ƒиаграмма 27. ƒинамика оборота розничной торговли в ÷ентральном федеральном округе

ƒиаграмма 28. —труктура оборота розничной торговли в ÷ентральном федеральном округе, 2015

ƒиаграмма 29. ƒинамика оборота розничной торговли в ћоскве

ƒиаграмма 30. ѕомес€чна€ динамика среднего дохода на душу населени€ в ћоскве, 2014 –2015 года, тыс. руб.

ƒиаграмма 31. ƒол€ форматов розничной торговли в общем объеме продаж ћосквы

ƒиаграмма 32. —равнительна€ структура розничной торговли по формату в ћоскве по сравнению с —анкт-ѕетербургом и –оссией

ƒиаграмма 33. ƒинамика выручки компании «ћагноли€

ƒиаграмма 34. –ынок электронной торговли в –оссии, 2010-2016 гг.

ƒиаграмма 35. —редн€€ стоимость заказа в интернет-магазине

ƒиаграмма 36. —труктура рынка по категори€м, 2015г., %

ƒиаграмма 37. јктивность покупателей в регионах –оссии, %

ƒиаграмма 38. ѕотребительские предпочтени€ по видам покупаемых продуктов в »нтернет-магазинах

ƒиаграмма 39. „астота совершени€ покупок в »нтернет-магазинах

ƒиаграмма 40. „астота совершени€ покупок в »нтернет-магазинах потребител€ми в городе ћосква

ƒиаграмма 41. —труктура распределени€ интернет-заказов по городам –оссии

ƒиаграмма 42. ѕредпочтительные способы оплаты заказов из »нтернет-магазинов

ƒиаграмма 43. ƒостоинства »нтернет-торговли по оценкам потребителей

ƒиаграмма 44. Ќедостатки »нтернет-торговли по оценкам зрени€ потребител€

ƒиаграмма 45. —труктура затрат на оборудование

ƒиаграмма 46. —труктура инвестиций по направлени€м вложений, %

ƒиаграмма 47. —труктура использовани€ оборотных средств по кварталам

ƒиаграмма 48. —труктура поступлений по проекту

ƒиаграмма 49. —труктура текущих расходов, %

ƒиаграмма 50. —труктура налоговых выплат по проекту за весь период планировани€

 

—писок таблиц

“аблица 1.—труктура среднедушевых денежных доходов по регионам –оссии, 2014-2015гг., руб./мес.

“аблица 2. –ейтинг крупнейших мировых розничных компаний по выручке

“аблица 3. ѕрогноз оборота ритейла на 2016 и 2022 гг. млрд. долл.

“аблица 4. ќборот розничной торговли по формам организации 2010-2015 гг.

“аблица 5. “оварна€ структура оборота розничной торговли

“аблица 6. –егиональна€ структура оборота розничной торговли –‘ 2010-2015 гг.

“аблица 7. . »ндексы потребительских цен на продукты питани€

“аблица 8. »ндексы потребительских цен на основные группы потребительских товаров в % в марте 2016 г. к декабрю 2015 г.

“аблица 9.  рупнейшие розничных сетей по выручке и доли рынка в 2014 г.

“аблица 10.  рупнейшие розничные сети по объему продаж

“аблица 11.  “овары, распределЄнные по сегментам розничной торговли и их дол€ в обороте

“аблица 12. ќбъЄм выручки по сегментам розничной торговли

“аблица 13. –ейтинг ритейлеров по общей торговой площади

“аблица 14. Ѕухгалтерска€ отчетность сети «ћагнит»

“аблица 15. ќтчет о прибыл€х и убытках сети «ћагнит»

“аблица 16. Ѕухгалтерска€ отчетность «јќ «ѕерекресток»

“аблица 17. ќтчет о прибыл€х и убытках «јќ «ѕерекресток»

“аблица 18. Ѕухгалтерский баланс ќќќ јшан √рупп

“аблица 19. ќтчет о прибыл€х и убытках ќќќ јшан √рупп

“аблица 20.   оличество магазинов сети «ћагноли€» 2016

“аблица 21. ѕоказатели работы сети «јзбука вкуса»

“аблица 22. ќсновные финансовые показатели и коэффициенты сети «јзбука вкуса»

“аблица 23. ƒинамика изменени€ количества заказов, среднего чека и объема продаж 2013-2015 гг.

“аблица 24. —равнение показателей развити€ »нтернета по федеральным округам, %, 2012-2015 гг.

“аблица 25. „астота пользовани€ интернетом по возрастным группам, 2015 г. %

“аблица 26. —равнительна€ характеристика основных »нтернет-магазинов

“аблица 27. »нвестиции на закупку оборудовани€

“аблица 28. Ўтатное расписание

“аблица 29. ѕлощадь помещений

“аблица 30. ѕараметры поступлений »нтернет - магазина продуктов

“аблица 31. Ќаправлени€ инвестиционных вложений при создании »нтернет - магазина продуктов

“аблица 32. ¬озможные риски и способы их предотвращени€

“аблица 33. »сходные показатели по проекту

“аблица 34. ѕлан доходов

“аблица 35. ѕлан загрузки магазина

“аблица 36. ¬ыбыти€ на текущую де€тельность

“аблица 37. «акупка товаров

“аблица 38. Ќалогообложение

“аблица 39. –асчет безубыточного объема продаж

“аблица 40. ќтчет о движении денежных средств

“аблица 41. ќтчет о прибыл€х и убытках

“аблица 42. ѕоказатели эффективности проекта

 

—писок графиков

√рафик 1.ѕомес€чна€ динамика оборота розничной торговли в. 2014 -2016 гг.

√рафик 3. ѕлан доходов »нтернет - магазина продуктов

√рафик 4. –асчет точки безубыточности

√рафик 5. ƒинамика выручки, затрат и прибыли

√рафик 6. ƒинамика чистой прибыли

√рафик 7. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • √отовый бизнес-план бетонного завода (с фин. расчетами) - 2017
      140 страниц, ƒата выпуска 21.07.2017, ID (артикул) 562950001195321
      “иповой бизнес-план караоке бара (с финансовой моделью)
      130 страниц, ƒата выпуска 17.07.2017, ID (артикул) 562949989042963
      “иповой бизнес-план бургерной (с финансовой моделью)
      111 страниц, ƒата выпуска 14.07.2017, ID (артикул) 562950001195269
      “иповой бизнес-план пивного ресторана (с финансовой моделью)
      135 страниц, ƒата выпуска 10.07.2017, ID (артикул) 562949980239149
    • “иповой бизнес-план тепличного хоз€йства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)
      219 страниц, ƒата выпуска 12.07.2017, ID (артикул) 562949980623682
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.