Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 августа 2011

Рынок аутсорсинговых контакт-центров в России в 2010 году вырос на 19%

Согласно данным, приведенным в седьмом выпуске отчета "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011", выпущенном РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2010 году увеличился на 19,14%.

Причины роста мы видим, прежде всего, в общем восстановлении экономики после кризиса 2008 года.  По мнению опрошенных экспертов, кардинальных изменений в клиентской базе не произошло, хотя заметно оживление на рынке туристических, медицинских услуг, а также высокую активность проявляют ритейлеры различной специализации. Значительно возросла активность банков, связанная с кредитованием. Это направление банковской деятельности с началом кризиса было практически свернуто, но с 2010 года активно восстанавливается. Кроме того, в начале 2011 года на рынке отмечен растущий интерес к продаже услуг широкополосного доступа в Интернет.

"На рынке закончился кризис, начался рост, и в нашей компании, и у коллег", - заключает генеральный директор колл-центра "Телеконтакт" Денис Садовский.
По мнению Светланы Костюковой, директора по работе с корпоративными клиентами компании "Билайн Бизнес", "заказчики наверстывают упущенное за время кризиса и более агрессивно выходят на рынок своих конечных пользователей".

Как отмечает Дмитрий Фалалеев, начальник Центра обслуживания вызовов колл-центра "Синтерра", "количество запросов на коммерческие предложения в 2010 превысило количество аналогичного показателя в 2009 году в 2 раза. При этом конкурентная борьба за крупных клиентов выросла".
С общей оценкой результатов 2010 года согласен и Мишел Мертенс, генеральный директор колл-центра Teleperformance: "2010 год был удачным для бизнеса. Заказчики засвидетельствовали увеличение количества обращений клиентов, и мы подписали несколько новых перспективных контрактов".