Исследование РБК.Research «Российский рынок фитнес-услуг, 2011 г.» показало, что среди основных фитнес-услуг, наиболее востребованными среди российских потребителей являются тренажерный зал (35,2%), силовые программы (18,6%) и тренировки в бассейне (15,0%).
Наименее популярными являются такие услуги как йога, пилатес, стретчинг (6,9%). Такой низкий уровень востребованности данных услуг является временным и в перспективе, с дальнейшей сегментацией и специализацией рынка, данный сегмент будет расти. Пока такие услуги, в основном популярны среди женщин, чем среди мужчин.
Распределение между типом основных услуг и полом потребителей показывает, что наиболее востребованными услугами среди женщин являются танцевальные программы, а среди мужчин - силовые программы. Также у мужчин востребованными являются тренировки в бассейне и игровые виды спорта.
Можно сказать, что программы, направленные на снижение веса одинаково популярны и у мужчин, и у женщин. Среди дополнительных услуг, предоставляемых фитнес-клубом/центром, самой востребованной являются сауны и бани.