Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 октября 2011

32% россиян готовы ждать товар из интернет-магазина 2-3 дня

На сегодняшний день сроки доставки товаров, купленных в интернет-магазинах, зависят как от характеристик самого товара (размера, веса), так и от места, куда необходимо его доставить. Очевидно, что в пределах Москвы и Санкт-Петербурга данные сроки существенно ниже, чем в других регионах страны. Это связанно как с недостаточным уровнем развития инфраструктуры, так и особенностями работы почтовых и курьерских служб.

Так, в течение какого же срока покупатели готовы ожидать доставку товара, приобретенного в интернет-магазине? На данный вопрос позволило ответить новое исследование агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2011». Как оказалось, около трети (31,7%) интернет-пользователей, хотя бы раз совершавших покупки товаров через интернет, готовы ждать 2-3 дня с момента совершения заказа. Около 17,7% интернет-пользователей готовы мириться с таким сроком доставки, как неделя, а 12,8% готовы ждать даже две недели. 

Увы, но данные ответы скорее отражают проблемы российского рынка интернет-торговли, чем говорят о терпеливости интернет-пользователей, так как последние при ответе скорее руководствовались собственным опытом.