Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 ноября 2011

35% россиян предпочитают покупать мебель в больших мебельных центрах

Исследование РБК.research "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г." показало, что после кризиса во внутреннем потреблении мебели и российском производстве возникли элементы стагнации. Оживление рынка началось с 2010 г.: в 1-м полугодии началась активная реализация запасов со складов, во 2-м полугодии - произошел рост спроса и продаж на 15%. Прогнозируется, что в 2011 г. динамика продаж снизится до 4%.

Ожидается, что динамика мебельных продаж в РФ возрастет под влиянием роста покупательского спроса на мебель верхнеценового и среднеценового сегментов.

В сегменте мебельного ритейла отмечается проблема низкого развития торговых форматов у отечественных ритейлеров. Пока основным ориентиром остаются форматы мебельных гипермаркетов «IKEA» и «KIKA», которые соответствуют потребительским ожиданиям россиян, отдающих предпочтение большим торговым пространствам с широким ассортиментом и развитой инфраструктурой. Поэтому большинство россиян покупают мебель в мебельных центрах (35,8%).