Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 ноября 2011

Пряная экзотика в чести у россиян. Сегодняшняя ситуации на рынке специй

Сегодня рынок специй, приправ и пряностей развивается очень динамично. Появляются все новые и новые игроки, расширяют свой ассортимент уже зарекомендовавшие себя компании. Потребители все больше применяют при приготовлении пищи не только стандартные пряности и травы, такие как черный перец, лавровый лист, укроп, а стараются использовать и новые, непривычные для российской кухни приправы - базилик, майоран, гвоздику, корицу и др.

По оценке экспертов ГК Step by Step, в 2010 году объем рынка специй, приправ и пряностей  составил 80,6 тыс. тонн. Основную долю рынка, а именно почти 83%, занимает импортная продукция. Основными импортерами продукции является Китай и Индия.