Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Российский рынок специй, приправ и пряностей существует уже 17 лет, но в последние годы наблюдается интенсивный рост и увеличение продуктового и марочного ассортимента этого рынка.
В данный момент на рынке преобладает импортная продукция. В 2010 году объем рынка специй, приправ и пряностей составил ... тыс. тонн. Основную долю рынка, а именно почти ...%, занимает импортная продукция.
В 2010 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил ... тыс. тонн и ... тыс. тонн соответственно. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ... млн. долларов и ... млн. долларов соответственно.
В 2010 году преобладали такие импортные поставки, как ... Если говорить об экспорте, то в 2010 году больше всего вывозились из России ...
На рынке специй, приправ и пряностей присутствуют как зарубежные, так и отечественные производители.
Среди иностранных производителей специй, приправ и пряностей можно выделить: ..... Среди отечественных производителей выделяются следующие игроки: ...
Возросла тенденция использования различных специй в меню для снижения лишнего веса.
Важная тенденция последних лет - это ...
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.