Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 ноября 2011

Среди россиян популярен формат мебельных гипермаркетов зарубежного типа

Исследование РБК.research "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г." показало, что российские потребители чаще предпочитают покупать мебель оффлайн, чем онлайн. Доля интернет-покупателей составляет всего 9,5%. К наиболее предпочтительному месту покупок мебели относятся мебельные центры (35,8%).

Далее следуют доли независимых мебельных магазинов (20,1%) и мебельных розничных сетей (17,5%). Часть респондентов предпочитает изготавливать мебель по индивидуальному заказу, а не покупать готовую мебель. Но доля таких потребителей сравнительно невелика - 12,9%. С ростом современных форматов мебельного ритейла все менее популярным становятся рынки как каналы сбыта мебельной продукции.

Сейчас на рынке мебельного ритейла сложилась ситуация, отражающая низкий уровень развития торговых форматов в РФ. Как показывает практика продаж, наибольшим спросом у россиян пользуются формат мебельных гипермаркетов (IKEA, Kika).