Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 декабря 2011

Западные перевозчики доставляют грузы быстрее почти в 2 раза

Российский рынок экспресс-доставки существует около 15-20 лет, в то время как крупнейшие западные компании начали осуществлять свою деятельность на рубеже 1960-70х годов, а история старейшего оператора UPS насчитывает более 100 лет. У зарубежных операторов выработаны собственные стандарты, и вся последовательность действий от принятия заказа до передачи адресату успешно отлажена.

Российские провайдеры по качеству сервиса постепенно приближаются к уровню зарубежных. Тем не менее, не каждая отечественная компания может гарантировать доставку экспресс-отправлений точно в срок. На расстояние, которое западный перевозчик может преодолеть за 2 дня, у российской службы может уйти 4 и более суток. По данным исследования AnalyticResearchGroup, срок доставки отправлений из Москвы в самые отдаленные регионы РФ у российских компаний составляет от 7 до 12 рабочих дней.

Разница в сроках доставки обусловлена, в первую очередь, отсутствием на российском рынке развитой инфраструктуры, которая позволяет зарубежным перевозчикам доставлять товары в предельно сжатые сроки. У крупнейших транснациональных компаний существуют собственные авиапарки, оснащенные грузовыми самолетами, способными совершать регулярные рейсы почти в любую страну мира. Российские операторы не располагают собственными авиапарками, осуществляя загрузку отправлений на пассажирские рейсы. Перевозчики считают, что недостаточный объем грузов для авиаперелетов не может финансово оправдать содержание самолета. Существует также и другая причина нежелания создавать свои собственные парки - получить разрешение на право полетов по какому-либо направлению весьма сложно в силу бюрократических причин.