Цель исследования:
Анализ развития российского рынка услуг экспресс-доставки почтовых и прочих отправлений за период с 2008 по 1 полугодие 2011 года.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Объем рынка
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки
География экспресс-доставки
Сроки доставки отправлений
Виды отправлений
Сотрудничество с интернет-магазинами
Дополнительные и сопутствующие услуги
Основные участники рынка экспресс-доставки
Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
DHL
UPS
TNT Express
FedEx Corp
EМS Почта России
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
Приложение 1
Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.