Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 декабря 2011

За 8 месяцев 2011 году объем производства керамического кирпича вырос на 21%

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка керамического и силикатного кирпича, производители кирпича обладают достаточным уровнем гибкости производства, чтобы поддерживать текущие потребности рынка. Поэтому можно утверждать, что практические весь объем производимой продукции (за исключением конца 2008 года - первой половины 2009 года) успешно реализуется на рынке.

Производство керамического кирпича также, как и производство стеновых строительных материалов в целом, подвержено сильному влиянию сезонных факторов. Основными причинами неравномерной загруженности заводов в течение года являются, в первую очередь, энергоемкость производственного процесса, а также сезонность потребления продукции строительными компаниями и индивидуальными строителями. Поэтому наиболее активными в производственном плане оказываются весенне-летние месяцы, а также начало осени.

В 2010 году российский рынок керамического кирпича начал успешно восстанавливаться от последствий мирового финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг. Объем рынка составил 5,2 млрд. усл. кирпичей. При этом рост рынка  по сравнению с 2009 годом составил 18,0%. В 2011 году стало очевидно, что тренд на восстановление рынка продолжается - рост за первые восемь месяцев составляет уже 20,7%.Таким образом, рынок может полностью восстановиться от последствий кризиса уже к концу 2011 - началу 2012 года.