Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 апреля 2012

Лапша быстрого приготовления позволяет россиянам экономить время

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, 42% покупателей данного продукта потребляют его на работе. Причем мужчины едят лапшу быстрого приготовления на работе несколько чаще, чем женщины. Кроме того 41% покупает лапшу быстрого приготовления и потребляет ее дома.

В качестве основных причин, по которым россияне потребляют лапшу быстрого приготовления, большинство назвали экономию времени, а также то, что данный продукт удобно брать с собой в дорогу. Около 9% опрошенных ответили, что покупают лапшу быстрого приготовления просто потому, что не любят готовить.

В среднем в России лапшу быстрого приготовления потребляют 29% жителей. Самым популярным вкусом лапши быстрого приготовления является «курица». Лапшу с таким вкусом покупают более 67% респондентов. Каждому из таких вкусов, как «говядина», «грибы» и «бекон» отдают предпочтение около трети россиян. Менее всего популярны «вегетарианские» вкусы: «зелень» и «овощи». Только каждый десятый россиянин покупает лапшу быстрого приготовления с такими вкусами.