Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 апреля 2012

72% россиян не хотят экономить на покупке детской одежды

В новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке детской и подростковой одежды, была проанализирована динамика денежных расходов на детскую одежду в течение 2011 года. Респондентов спрашивали, как изменились их расходы за предыдущий год, с ноября 2010 года по ноябрь 2011 года. В результате исследования было выяснено, что подавляющее число россиян увеличили свои расходы на покупку детской одежды (72%). У 20% расходы остались прежними и только 4,3% удалось снизить затраты на детскую одежду. Причем расходы преимущественно снижались за счет того, что россияне стали реже обновлять детский гардероб, и стали покупать меньше одежды (такой стратегии придерживались 51,5% респондентов, у которых было отмечено снижение расходов).

Возросли же расходы опрашиваемых в основном за счет того, что они стали чаще покупать детскую одежду и обновлять гардероб (69,3% респондентов, которые повысили траты на детскую одежду за последний год).