Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 мая 2012

Половина покупателей детской одежды выбирает «Детский мир»

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2012» в России самой популярной сетью, специализирующейся на продаже детских товаров, в том числе и детской одежды, является сеть магазинов «Детский мир». 80,9% опрошенных покупателей детской одежды знают и посещают данную сеть, а 55,7% покупают там детскую одежду. Источник популярности этой сети в том, что это старейшая сеть детских магазинов. В магазинах «Детский мир» совершало покупки несколько поколений россиян.

Второй по популярности является сеть магазинов «Gloria Jeans & Gee», специализирующаяся на торговле джинсовой одеждой, обувью и аксессуарами под марками «Gloria Jeans & Gee Jay». Ее знают и посещают 61%, а 38,6% совершают там покупки детской одежды. Ассортимент этой сети ориентирован на молодежную одежду, модную и при этом доступную.

Также достаточно популярны сети «Спортмастер» и «Sela». Их знают 54,8% и 45% респондентов соответственно, а совершают покупки там всего 17,6% и 13,9%. Также, наряду с широко известными сетями, есть сети, которые известны публике  не так хорошо - их посещают небольшое количество человек, однако у них высоки показатели конверсии. В основном это специализированные сети по продаже детских товаров, от кроваток и колясок до игрушек и одежды. Такими сетями являются, к примеру, «Дочки-сыночки» и «Дети».