Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 мая 2012

За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»

В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок женской одежды 2012» был составлен рейтинг сетевых магазинов одежды, женская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Данный рейтинг возглавили такие магазины, как «H&M», «Bershka», «Zara», «United Colors of Benetton» и «Calvin Klein» Более половины покупателей данных магазинов считают, что одежда их них полностью соответствует понятию «современная». Аутсайдерами по ассоциации с данным понятием стали такие сетевые магазины, как «Вещь!», «Olsen», «Westland» и «Фамилия», одежду из которых считают современной не более четверти их покупателей.

Ассоциации с классикой у более чем двух третей покупателей вызывает женская одежда из таких магазинов, как «Caterina Leman», «Woolstreet», «Mark&Spencer», «Lady & Gentleman City» и «Zarina».

Что же касается качественной одежды, то её, как считают респонденты, можно приобрести в таких магазинах, как «Lacoste», «LEVI'S», «Adidas» и «Calvin Klein». Менее же всего с понятием «качественная одежда» ассоциируются у респондентов женская одежда из таких магазинов, как «NewYorker», «Jennyfer», «Фамилия» и «Terranova». Однако «Фамилия», занявшая предпоследнее место в рейтинге по ассоциациям с качественной одеждой, оказывается лидером рейтинга среди магазинов, предлагающих своим покупателям недорогую одежду