Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 мая 2012

Цена – совсем не главный фактор при выборе одежды!

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке мужской одежды, главным критерием выбора одежды для опрошенных россиян является ощущение того, чтобы она хорошо сидела на фигуре. Кроме того, при выборе одежды опрошенные уделяют самое пристальное внимание таким ее характеристикам, как «удобство/комфорт при носке», «нравится фасон/модель» и «качество изделия (пошив)». Эти характеристики одежды, являются, пожалуй, определяющими при принятии опрошенными россиянами решения о покупке той или иной модели одежды.

Однако, это все-таки далеко не все критерии, влияющие на окончательное решение о покупке. Так, группу критериев выбора одежды, также получивших оценки высокие можно объединить в отдельный кластер и охарактеризовать его как набор важных характеристики при принятии решения о покупке одежды. К нему относятся состав и качество ткани, цена, сочетаемость с другими предметами гардероба и цветовая гамма. Причем каждая из данных характеристики может повлиять на окончательное решение о покупке одежды как в положительную сторону, так и в отрицательную. Например, если определенный предмет одежды отлично сидит на фигуре, удобен, красив и качественно пошит, но его цена слишком высока, то покупателем вполне может быть принято решение о НЕпокупке данного товара.