Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 мая 2012

В 2007-2011 гг. натуральный объем продаж консервов в России вырос почти на 12%

По данным «Анализа рынка консервов в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объем продаж консервов в России увеличился почти на 12% и в 2011 г составил 3 млн т. В 2012-2016 гг объем продаж консервов на российском рынке будет расти на 2-4% ежегодно.

Стоимостный объем продаж консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Это опережение обусловлено быстрым ростом цен на продукцию. По оценкам аналитиков, с 2007 по 2011 гг оборот рынка консервов вырос в 1,7 раз - с 300 до 516 млрд руб.

Доля потребителей консервов в России высока: в 2011 г достигла 94%. Высокая доля потребления консервов обусловлена их разнообразным ассортиментом: например, часть молочных консервов пригодна даже для детского питания. При этом в 2011 г только 105 млн россиян приобретали консервы в магазинах, а 40 млн человек потребляли только консервы собственного производства.