Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 июня 2012

55% покупателей детской косметики выбирают обычные магазины

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, сегодня в городах России с численностью населения более 100 тыс. человек наиболее активно приобретают детскую косметику молодые люди в возрасте 25-34 лет (почти 60% опрошенных). Несмотря на то, что большинство из них составляют женщины, доля покупателей-мужчин также довольно высока (28,8%).

Аналогично результатам исследования российского рынка детских товаров в целом, детская косметика активно потребляется россиянами, имеющими детей в возрасте 1-10 лет, после чего потребление двукратно снижается. Наиболее популярными каналами продаж детской косметики являются супермаркеты, гипермаркеты, а также специализированные детские магазины и аптеки. По сравнению с 2010 годом гипермаркеты и универсальные магазины серьезно укрепили свои позиции, так как количество покупателей, приобретающих через них детскую косметику, выросло на 8% по сравнению с 2010 годом до 54,6%. Специализированные детские магазины и аптеки, напротив, потеряли по 2% и 5,8% своей аудитории, которая составляет сейчас соответственно 43,1% и 28,5%.