Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июня 2012

Только 2,3% россиян считают себя модниками

В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок женской одежды 2012» одной из важных целей было выявления мнения россиян об их отношении к моде. Ответы на вопросы распределились таким образом, что удалось выделить три большие группы. Первая группа - наиболее многочисленная - объединяет в себе тех россиян, которые стараются, чтобы их одежда соответствовала модным тенденциям, однако избегают ультрамодных тенденций. Этот вариант ответ выбрало около трети опрошенных.

Вторая группа на моду не ориентируется, а скорее выбирает ту одежду, к которой они привыкли, которая им нравится и в которой им удобно (29,5%). Третья по численности группа предпочитает покупать классическую одежду, которая, по их мнению, никогда не выйдет из моды (23,2%).

К так называемым тренд-сеттерам (то есть людям, которые внимательно следят за модой и покупают модные вещи одними из первых) себя причисляют лишь 2,3% россиян, и еще 2,6% опрошенных можно отнести к так называемому раннему большинству, то есть к тем людям, которые начинают носить вошедшие в моду вещи после того, как увидят, что их уже носят другие.

Интересно отметить, что отношение к моде у мужчин и женщин различается. Доля мужчин, которые не ориентируются на моду, а выбирают удобную и привычную для них одежду, значительно превышает аналогичный показатель среди женщин. Зато доля женщин, старающихся следовать модным тенденциям в одежде, однако избегая при этом ультрамодных вещей, существенно превышает значение аналогичного показателя среди мужчин.