Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 июня 2012

В 2007-2011 гг натуральный объем продаж йогуртов в России снизился почти на 8%

По данным анализа рынка йогуртов в России, подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. натуральный объем продаж йогуртов в России снизился почти на 8,3% и в 2011 г. составил 710,8 тыс. т. Однако, по данным исследования в 2012-2016 гг. объем продаж йогуртов на российском рынке будет расти на 0,2-1% ежегодно.

Стоимостный объем продаж йогуртов, в отличие от натурального объема, вырос на 42% в 2007-2011 гг. Этот рост обусловлен значительным ростом цены на йогурт. По оценкам аналитиков, в 2016 г оборот рынка йогуртов составит 103,5 млрд руб.

Доля потребителей йогуртов в России высока: в 2011 г. достигла 42,7%. Высокая доля потребления йогуртов обусловлена их разнообразным ассортиментом. При этом в 2011 г. 97,4% россиян приобретали йогурт в магазинах, и только 2,6% населения потребляли только йогурт собственного производства.