Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 июля 2012

В 2011 г. общий объем продаж молочной продукции вырос более чем на 13,2%

По данным «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., продажи молочных продуктов в России в 2007-2001 гг. демонстрировали положительную динамику. В 2011 г. общий объем продаж молочной продукции вырос более чем на 13,2% по сравнению с 2007 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом. По оценкам экспертов, до 2016 г. объем продаж продолжит расти в среднем на 2% в год.

Среди основных групп молочной продукции наиболее значительные доли рынка приходятся на молоко и сливки, кисломолочные продукты и сыры. Молоко и сливки - наиболее популярные продукты на российском рынке молочные продукты, их доля в 2011 г. составила больше 46,6% от общего объема продаж всей молочной продукции. Следующими по объемам продаж в 2011 г. были  кисломолочные продукты с долей рынка 26,3%, затем сыры - 7,1%.

Молочные продукты в России в 2007-2011 гг. потребляло в среднем 93,1% населения. В 2011 г. на одного потребителя приходилось 92,8 кг молочной продукции. Средние расходы на покупку молочной продукции в 2011 г. достигли 7,1 тыс. руб. в год на потребителя.