Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июля 2012

Основными потребителями платных мед. услуг являются люди 30-49 лет

Согласно исследованию «Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г.», подготовленному BusinesStat, максимальную долю коммерческих медицинских услуг - 34% - потребляют люди в возрасте 30-49 лет. Доминирование данной возрастной группы обусловлено более высоким доходом, наличие корпоративного ДМС, гендерной активностью, включая рождение детей.

Кроме того, 52% клиентов медицинского рынка составляют женщины. Женщины представляют демографическое большинство в Санкт-Петербурге, а также традиционно лучше следят за своим здоровьем, особенно в период беременности и рождения детей.

Наибольшая часть населения Санкт-Петербурга в целом и пациентов в частности имеют доход до 30 тыс. руб. на человека. По этой причине 57% натурального и 50% стоимостного объемов рынка коммерческой медицины приходятся на данную доходную группу.

Среди причин обращения к платной медицине в городе главной является эффективность лечения, которую выделяет 30% опрошенных пациентов. Основной причиной выбора бесплатной медицины является отсутствие платы за обслуживание - данную причину называют 58% респондентов.

Необходимо отметить, что в рамках программы ОМС, по мнению многих опрошенных, также можно получить эффективное лечение, хорошее отношение врачей и широкий перечень услуг. Явными преимуществами платного обслуживания являются комфорт и чистота в клиниках, современные методы лечения, а также скорость обслуживание.