Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 сентября 2012

Выявлены лидеры рынка сетевых кофеен и кафе-кондитерских

Лидерами рынка сетевых кофеен и кафе-кондитерских (по доле посетителей) среди жителей Москвы и Московской области являются «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Starbucks». Причем две первые сети значительно оторвались от «Starbucks», однако последний сегодня развивается самым активным образом и вполне возможно в будущем сможет существенно сократить отрыв от дуэта лидеров - таковы результаты исследования РБК.research «Российский рынок кофеен 2012».

По данным социологического опроса, за последние полгода ходили в «Шоколадницу», «Кофе Хауз» и в «Starbucks» соответственно 77,7%, 66,9% и 34,2% опрошенных жителей столицы и области, посещавших кофейни и кафе-кондитерские. Постоянно ходят в эти же заведения значительно меньше опрошенных, но, тем не менее, все три заведения по-прежнему уверенно сохраняют лидерские позиции. Так, в «Шоколадницу» обычно ходят около 39,3% опрошенных посетителей кофеен, в «Кофе Хауз» - 28,5%, а в «Starbucks» - 13,0%.

За тройкой лидеров с достаточно большим отрывом следуют такие сети кофеен и кафе-кондитерских, как «МакКафе», «Costa Coffee», «Dunkin' Donuts», «Кофеин» и др. Максимальная доля среди респондентов тех, кто за последние полгода хотя бы раз посетил одно из рассматриваемых заведений общественного питания, не превышает 17,9%, а максимальная доля постоянных посетителей не превышает 4,6%.