Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 сентября 2012

Рынок детской одежды в УФО прибавил более 30%

Согласно исследованию «Рынок детской одежды (0-3 года) в УФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», объем рынка детской одежды в Уральском федеральном округе вырос более чем на 30% по сравнению с показателями 2010 года.

Большая часть рынка одежды для детей в возрасте до трех лет в Уральском федеральном округе приходится на Свердловскую область. По итогам 2011 года ее удельный вес превысил 40%. С небольшим отставанием на втором месте расположилась Тюменская область, удельная доля которой составила 38.7%

Что касается перспектив российского рынка одежды для детей в возрасте до трех лет в целом, то в дальнейшем можно ожидать продолжения тенденции роста объемов рынка, при этом темпы прироста будут постепенно замедляться, что будет связано с насыщением рынка и стабилизацией цен на фоне стабильной экономической ситуации. Рынок одежды для детей до 3х лет зависит от роста рождаемости, но зависимость проявляется с запаздыванием