В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка детской одежды:
Объем рынка одежды для детей:
Анализ связи расходов и доходов
Анализ сезонности
Прогноз развития рынка детской одежды
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ (0-3года) В УФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015. Слайд-статистика
1
О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»
2
Об исследовании
3
Основные части исследования
4
Краткий обзор ситуации на рынке детской одежды
5
Оглавление
6
Рынок детской одежды в Уральском ФО 2006-2011
7
Объем рынка детской одежды в Уральском ФО и областях
8
Структура рынка детской одежды в 2011 году (село/город) по областям
9
Структура рынка детской одежды по областям
10
Взаимосвязь объема рынка и численности населения в Уральском ФО
11
Взаимосвязь объема рынка и рождаемости в Уральском ФО
12
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения
13
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения
14
Анализ связи расходов на детскую одежду и доходов населения
15
Расходы на покупку детской одежды в городах и селах
16
Расходы на покупку детской одежды по областям
17
Доходы населения по областям
18
Анализ сезонности в расходах на детскую одежду и в доходах населения
19
Квартальная динамика расходов на детскую одежду
20
Квартальная динамика темпов прироста расходов на детскую одежду
21
Квартальная динамика доходов населения
22
Квартальная динамика доходов населения
23
Рынок детской одежды в России 2006-2011
24
Объем рынка детской одежды в России по округам
25
Структура рынка детской одежды в 2011 году (село/город) по округам
26
Структура рынка детской одежды по федеральным округам
27
Взаимосвязь объема рынка и численности населения в России
28
Взаимосвязь объема рынка и рождаемости в России
29
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения
30
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения
31
Анализ связи расходов на детскую одежду и доходов населения
32
Расходы на покупку детской одежды в городах и селах
33
Расходы на покупку детской одежды по округам
34
Доходы населения по округам
35
Анализ сезонности в расходах на детскую одежду и в доходах населения
36
Квартальная динамика расходов на детскую одежду
37
Квартальная динамика темпов прироста расходов на детскую одежду
38
Квартальная динамика доходов населения
39
Квартальная динамика темпов прироста доходов населения
40
Прогноз развития рынка детской одежды
41
Количество рисунков – 28
Pиcунoк 1
Структура рынка детской одежды село/город по областям, 2011, %
Pиcунoк 2
Структура населения Уральского ФО по областям, 2011, %
Pиcунoк 3
Структура рынка детской одежды в Уральском ФО, %
Pиcунoк 4
Структура численности населения в Уральском ФО, %
Pиcунoк 5
Структура рынка детской одежды в Уральском ФО, %
Pиcунoк 6
Структура рождаемости в Уральском ФО, %
Pиcунoк 7
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения, в расчете на человека, 2011, %
Pиcунoк 8
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения, в расчете на человека, 2011, %
Pиcунoк 9
Динамика доходов и расходов в расчете на человека, 2005-2011, рублей
Pиcунoк 10
Динамика доходов и расходов в расчете на человека, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Pиcунoк 11
Сезонность доходов населения, в расчете на человека, 2010-2011, руб.
Pиcунoк 12
Сезонность расходов на детскую одежду, в расчете на человека, 2010-2011, руб.
Pиcунoк 13
Сезонность расходов на детскую одежду, в расчете на человека, 2010-2011, %
Pиcунoк 14
Сезонность доходов населения, в расчете на человека, 2010-2011, %
Pиcунoк 15
Структура рынка детской одежды село/город по округам, 2011, %
Pиcунoк 16
Структура населения России по округам, 2010, %
Pиcунoк 17
Структура рынка детской одежды в России, %
Pиcунoк 18
Структура численности населения в России, %
Pиcунoк 19
Структура рынка детской одежды в России, %
Pиcунoк 20
Структура рождаемости в России, %
Pиcунoк 21
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения, в расчете на человека, 2011, %
Pиcунoк 22
Доля расходов на детскую одежду в доходах населения, в расчете на человека, 2011, %
Pиcунoк 23
Динамика доходов и расходов в расчете на человека, 2005-2011, рублей
Pиcунoк 24
Динамика доходов и расходов в расчете на человека, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Pиcунoк 25
Сезонность доходов населения, в расчете на человека, 2010-2011, руб.
Pиcунoк 26
Сезонность расходов на детскую одежду, в расчете на человека, 2010-2011, руб.
Pиcунoк 27
Сезонность расходов на детскую одежду, в расчете на человека, 2010-2011, %
Pиcунoк 28
Сезонность доходов населения, в расчете на человека, 2010-2011, %
Количество таблиц – 34
Taблицa 1
Объем рынка детской одежды в Уральском ФО, 2006-2011, млн. руб.
Taблицa 2
Темпы прироста рынка детской одежды, %
Taблицa 3
Структура рынка детской одежды в Уральском ФО, 2006-2011, млн. руб.
Taблицa 4
Численность городского и сельского населения в Уральском ФО по областям, 2010
Taблицa 5
Рождаемость в городах и селах в Уральском ФО по областям, 2010
Taблицa 6
Отношение расходов на детскую одежду и доходов к средним уровням, УФО, 2011 год
Taблицa 7
Доходы населения и расходы на покупку детской одежды в Уральском ФО в селах и городах, 2005-2011, рублей
Taблицa 8
Расходы на покупку детской одежды в Уральском ФО в селах и городах, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Taблицa 9
Расходы на покупку детской одежды в Уральском ФО, в расчете на человека, 2001 - 2011, рублей
Taблицa 10
Годовая динамика темпов прироста расходов населения на покупку детской одежды, %
Taблицa 11
Годовая динамика темпов прироста доходов населения, %
Taблицa 12
Годовая динамика доходов населения в Уральском ФО, в среднем на человека, 2005-2011, рублей
Taблицa 13
Расходы на покупку детской одежды в Уральском ФО, в расчете на человека, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Taблицa 14
Квартальная динамика темпов прироста расходов населения на покупку детской одежды, %
Taблицa 15
Квартальная динамика доходов населения в Уральском ФО, в среднем на человека, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Taблицa 16
Квартальная динамика темпов прироста доходов населения, %
Taблицa 17
Объем рынка детской одежды в России, 2006-2011, млн. руб.
Taблицa 18
Темпы прироста рынка детской одежды, %
Taблицa 19
Структура рынка детской одежды в России, 2006-2011, млн. руб.
Taблицa 20
Численность городского и сельского населения в России по округам, 2010
Taблицa 21
Рождаемость в городах и селах в России по округам, 2010
Taблицa 22
Отношение расходов на детскую одежду и доходов к средним уровням, Россия, 2011 год
Taблицa 23
Доходы населения и расходы на покупку детской одежды в России в селах и городах, 2005-2011, рублей
Taблицa 24
Расходы на покупку детской одежды в России в селах и городах, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Taблицa 25
Расходы на покупку детской одежды в России, в расчете на человека, 2001 - 2011, рублей
Taблицa 26
Годовая динамика темпов прироста расходов населения на покупку детской одежды, %
Taблицa 27
Годовая динамика темпов прироста доходов населения, %
Taблицa 28
Годовая динамика доходов населения в России, в среднем на человека, 2005-2011, рублей
Taблицa 29
Расходы на покупку детской одежды в России, в расчете на человека, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Taблицa 30
Квартальная динамика темпов прироста расходов населения на покупку детской одежды, %
Taблицa 31
Квартальная динамика доходов населения в России, в среднем на человека, 1 кв. 2010-4 кв. 2011, рублей
Taблицa 32
Квартальная динамика темпов прироста доходов населения, %
Taблицa 33
Прогноз развития рынка детской одежды в России, 2010-2015, млн. руб.
Taблицa 34
Прогноз развития рынка детской одежды в России, 2010-2015, млн. руб.
По данным «Анализа рынка одежды для детей младшего возраста в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране выросли на 5,1%: до 82,8 млн шт. Рост носил восстановительный характер после значительного падения продаж в 2022 г. В 2023 г рынок переориентировался с западных марок на отечественные и азиатские бренды. Появились возможности и условия для развития новых игроков на рынке детской одежды.
В ходе презентации проекта Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», поделилась с участниками RFRF свежей статистикой от РБК по fashion рынку и итогами беспрецедентного 2022 года:
Больше информации о том, как развивается рынок и что делают крупнейшие игроки – в свежей версии исследования интернет-торговли в сегменте детской одежды от «AnalyticResearchGroup».