Рынок детского питания обладает достаточно высокими барьерами входа, которые определяются как пристальным вниманием государства к качеству продукции, так и инвестициями в производство, налаживание сбытовой сети. Тем не менее, рынок привлекает большое количество игроков за счет высокой маржинальности продукции, в частности, это касается высокомаржинальных заменителей грудного молока.
Конкурентная ситуация на рынке детского питания достаточно напряженная. В зоне лидерства находятся сразу несколько компаний как иностранного, так и российского происхождения. Рынок консолидируется, постепенно примеряя на себя западную модель, когда в отрасли существует лишь несколько крупных игроков общенационального масштаба. По состоянию на 2011 год лидером рынка является иностранная компания. В 2011 году распределение долей рынка между основными игроками почти не поменялось по сравнению с 2010 годом.