Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 октября 2012

В 2011 г. оборот мирового рынка франчайзинга составил 4,1 трлн. долл.

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок франчайзинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.»,  проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в 2011 г. оборот мирового рынка франчайзинга увеличился на 36,7% и составил 4,1 трлн. долл.  Основная доля дохода приходится на американский рынок франчайзинга.

Следует отметить, что, несмотря на то, что франчайзинг зародился в Европе, наибольшее развитие эта форма бизнеса получила в США. Развитие франчайзинга на Европейском континенте было зарегистрировано только после того, как в США он стал успешным бизнесом.

Прогнозируется, что в 2013 г. объём мирового рынка франчайзинга увеличится до $7,8 трлн. долл., рост мирового рынка составит ориентировочно 36,8%.

Дальнейшему росту мирового рынка будут способствовать ряд факторов:

  • Расширение комплексных франчайзинговых подразделений внутри сети. По мере развития франчайзинговой системы все большее число успешных франчайзи стремятся к расширению, приобретая дополнительные торговые точки у своего франчайзера.
  • Интернационализация рынка франчайзинга. Количество франчайзеров, выходящих на международный рынок увеличивается ежегодно.
  • Увеличение участия женщин и миноритетов во франчайзинговом бизнесе.
  • Интенсивное использование новейших технологий.
  • Увеличение числа франчайзинговых ассоциаций в мире.
Кроме того, в будущем будет продолжать увеличиваться число организаций готовых расширять свой бизнес посредством продажи франшизы.