Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 ноября 2012

66% дилеров планируют расширение дистрибьютируемых марок силовых и телекоммуникационных шкафов

Проведенный РБК.Research опрос, в рамках исследования «Российский рынок силовых и телекоммуникационных шкафов», показал, что примерно 66% дилеров электротехнического и телекоммуникационного оборудования, в том числе и шкафов, планируют расширить количество дистрибьютируемых марок в течение года. Причем только 6% определились с выбором конкретной марки шкафов, а 60% так и не сделали свой выбор.

Оставшиеся 34% не планируют дополнять или менять дистрибьютируемые марки шкафов. Данный факт показывает, что многие из дилеров стремятся расширить линейку предлагаемых шкафов.

Опрос также показал, что конечные потребители шкафов в достаточной степени привязаны к своим поставщикам. Примерно половину (49%), из числа опрошенных, полностью устраивают их поставщики, и они не меняли их в течение продолжительного времени. 11% потребителей меняли своих поставщиков по разным причинам. Оставшиеся 40% считают, что поставщик не важен: данные компании приобретают шкафы по наличию товара на складе того или иного поставщика оборудования.

Учитывая особенности российской дистрибьюторской модели, когда один дистрибьютор или дилер может реализовывать несколько марок шкафов одновременно, перед производителями шкафов, главным образом средних и мелких, открывается возможность для усиления своих позиций через расширение количества дилеров, реализующих, наряду с другими, их марку шкафов.