Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 ноября 2012

Интернет-торговля: книги уступают лидерство

Еще в прошлом году чаще всего в интернет-магазинах покупали книги. Однако согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли книгами 2012», в 2012 году книги уступили лидерство одежде, обуви и аксессуарам, а также цифровой и бытовой технике.

По результатам исследования 2012 года, книги и прочую печатную продукции хотя бы раз за последний год покупали в интернете 35,9% опрошенных, которые имеют опыт покупки каких-либо товаров в интернет-магазинах. Заметим, что в 2011 году значение аналогичного показателя составило 46,3%, то есть за последний год книги в интернете стали покупать несколько реже, в то время, как продажи других товаров, наоборот, уверенно росли.

Книги и прочую печатную продукцию через интернет чаще покупают женщины, нежели мужчины. Так, среди покупателей книг и прочей печатной продукции в интернете женщин насчитывается 59,1%, а мужчин соответственно 40,9%.

Респонденты с доходами до 20 тыс. руб. в месяц на одного человека реже совершают покупки книг, чем респонденты с более высокими доходами. Однако аналогичные рассуждения применимы не только к покупкам книг, а, пожалуй, к абсолютному большинству товаров, предлагаемых в интернет-магазинах.

Кроме того, опрошенные покупатели книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах чаще встречаются среди опрошенных в возрасте от 25 до 44 лет.