Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 ноября 2012

«Ozon» и «Wildberries.ru» имеют самых лояльных покупателей

В 2012 году в исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2012» во второй раз было проведен анализ имиджа и уровня лояльности ведущих интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров. В процессе опроса оценивалась доли клиентов интернет-магазинов, готовых порекомендовать их своим друзьям и знакомым. Помимо этого учитывались мнения респондентов относительно дизайна, организации сайтов с точки зрения их удобства, а также уровня цен и широты ассортимента. По результатам проведенного опроса, были построены соответствующие рейтинги.

В отличие от положения дел в 2011 году, когда ни один из рассматриваемых интернет-магазинов не смог обеспечить высокий уровень лояльности своих покупателей, в 2012 году были получены более оптимистичные результаты. Отметку в 70%, характеризующую высокий уровень лояльности покупателей одежды, обуви и аксессуаров через интернет, смогли преодолеть два интернет-магазина - «Ozon» и «Wildberries.ru». Кроме того, вплотную подобрался к 70% отметки такой интернет-магазин, как «Quelle». У других лидеров рейтинга популярности интернет-магазинов одежды, а именно «OTTO» и «KupiVIP», наблюдаются весьма средние показатели по уровню лояльности покупателей - соответственно 61,4% и 54,2%.

Одним из конкурентных преимуществ «Wildberries.ru» и «Ozon» является удобство организации сайта, что позволяет его посетителям без особых трудностей сравнивать, выбирать и совершать покупки товаров. Также опрошенные покупатели одежды, обуви и аксессуаров высоко оценили удобство сайта интернет-магазина «Quelle».