Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 декабря 2012

На оптовом рынке пива в 2011 году наблюдалось сокращение объема продаж на 4,7%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка пива, проведенного ГК Step by Step, на оптовом рынке пива в 2011 году наблюдалось сокращение объема продаж на 4,7%.В 2011 году наблюдалось снижение объемов продаж на рынке по всем федеральным округам, за исключением Сибирского федерального округа и Дальневосточного федерального округа.

Наиболее ярко выраженное изменение региональной структуры российского оптового рынка пива в 2011 году по сравнению с 2010 годом затронуло Приволжский федеральный округ, доля которого сократилась на 22,67%. В данном федеральном округе наблюдалось максимальное снижение объема продаж.

В товарной структуре оптового рынка пива РФ в 2010-2011 годах наибольшую долю занимали предприятия общественного питания, их доля в целом по РФ возросла. Но объем российского оптового рынка пива, приходящегося на предприятия общественного питания, в 2011 году снизился на 2,7% за год.