Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 декабря 2012

Главные причины покупки силовых и телекоммуникационных шкафов

Проведенное РБК.Research исследование "Российский рынок силовых и телекоммуникационных шкафов" показало, что потребители силовых и телекоммуникационных шкафов приобретают данное оборудование по различным причинам.

Так, для потребителей силовых шкафов главным поводом приобретения шкафов является повышение требований к безопасности (84%). 61% компаний также отметило среди мотивов приобретения модернизацию оборудования. На третьем месте находятся причины увеличения мощностей и территориальное расширение компании, данные факторы были отмечены 40%-ми опрошенных.

Среди потребителей телекоммуникационного оборудования наблюдается несколько иная картина. Основным мотивом приобретения является увеличение имеющихся мощностей, практически все потребители телекоммуникационных шкафов отметили данную причину (95%). Второе место занимает фактор территориального расширения компаний-потребителей (75%). 50% потребителей телекоммуникационного оборудования, среди прочих причин, отметили необходимость модернизации оборудования.