Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 февраля 2013

Производство хлеба снижается

Step by Step для подготовки бизнес-плана открытия мини - пекарни провели маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий, и по его данным, в 2012 году темпы прироста объема производства хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с прошлым годом были в основном отрицательными.

Не смотря на сокращение объемов производства, хлеб и хлебобулочные изделия входят в ту категорию товаров, спрос на которую стабилен: во время кризиса лишь 7% россиян старались меньше покупать хлебобулочных изделий. Таким образом, общая тенденция снижения объемов производства в отрасли соответствует общей демографической тенденции, - снижению числа потребителей (сокращение численности населения), а также укрепления тенденции направленной на здоровый образ жизни.

На данный момент с учетом текущего потребления хлебных продуктов на уровне 119 кг в 2011 году, следует говорить о присущей хлебному рынку в РФ, особенности превышения рекомендуемой физиологической нормы потребления хлеба.