Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 марта 2013

52,2% точек общественного питания Санкт-Петербурга позиционируют себя как рестораны

На сегодняшний день на рынке Санкт-Петербурга представлено 750 заведений различного типа. В целом около половины всех заведений (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны - 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам - 15,8% всех заведений. Наименьшее количество по Санкт-Петербургу заведений общественного питания таких, как винотека или винный ресторан, всего 0,1% из общего количества.

Согласно данным исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012», большинство ресторанов в Санкт-Петербурге не сетевые. Лидерами по количеству подразделений в Санкт-Петербурге является ресторан «Розарио» (13 точек) и ресторан «Mama Roma» (13 точек), на втором месте - «BullHouse» (10 точек), третье место делят между собой 4 ресторана - «Чердак», «Арка», «Солнечная долина», «Жен-Жен», каждый из которых имеет по 3 заведения.

Автор исследования: AnalyticResearchGroup (ARG).