Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 марта 2013

47,6% программ лояльности были инициированы самими банками

Исследование 265 специальных предложений 25 ведущих банков России - «Обзор банковских программ лояльности. Декабрь, 2012», показало, что практически половина программ лояльности (47,6%) были инициированы самими банками, 34% - платежными системами Visa и MasterCard. В 12,7% программ предлагались специальные условия от предприятий розничной торговли и индустрии красоты. 3% программ анонсировали возможность накопления миль и были инициированы совместно с авиаперевозчиками, 2,3% программ лояльности были анонсированы автопроизводителями.

Появившиеся в 2011 году программы лояльности, анонсированные купонными сервисами, в 2012 году составили 0,4% от всех программ лояльности. В сравнении с результатами исследования 2011 года можно отметить, что программы лояльности от сотовых операторов в 2012 году не зафиксированы.

Подавляющее большинство банковских программ лояльности в 2012 году было ориентировано на развитие направления работы с физическими лицами (92,5%).

Наиболее популярным видом поощрений в 2012 году стал ценный приз (24,2%), в отличие от 2011 году, когда на первом месте были разного рода скидки -  на аренду банковского оборудования, на товары и услуги партнеров банка. Поощрения данного вида присутствовали в 2011 году почти в четверти рассматриваемых программ лояльности (23,8%).

Вторым по популярности видом поощрений в 2012 году стала категория скидок (12,8% программ). В 13,1% программ предполагалась повышенная ставка по вкладу. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году можно выделить новую категорию поощрений - денежный приз/cash back, которая заняла третье место в рейтинге (9,8%).

Автор исследования: AnalyticResearchGroup (ARG).