Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 марта 2013

ЦОДы хотят увеличить число клиентов, не выходя за пределы столиц

По данным опроса ЦОДов, проведенного РБК.research в рамках исследования «Российский рынок центров обработки данных», ТОП-3 первоочередных задач, стоящих перед дата-центрами, возглавляет увеличение числа клиентов, оцененное в 8,7 баллов (из 10 возможных). На втором месте стоят задачи связанные со снижением затрат на электроэнергию (7,3 балла). Третье место занимают задачи по расширению спектра предлагаемых ЦОДами услуг, участники опроса оценили приоритетность данной задачи в 6,9 баллов.

Антирейтинг задач возглавили задачи регионального расширения, которые были оценены всего в 2,7 баллов. На втором и третьем местах находятся увеличение времени автономной работы и повышение степени физической защиты, которые набрали 4,5 и 4,6 баллов соответственно.

Данные показатели свидетельствуют о том, что рынок находится в состоянии активного роста и становления, компании уделяют большее внимание коммерческим задачам, откладывая технические. Слабые показатели приоритета регионального расширения можно объяснить тем, что рынок столиц все еще не насыщен, и на нем остается множество возможностей для роста, т.е. компаниям не выгодно отвлекать свои ресурсы и развивать региональное направление. Те компании, которые решились на экспансию в регионы, поступают так скорее из стратегических, чем из тактических соображений.