Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 апреля 2013

52% мужчин посещают магазины совместно с женой

В настоящее время посещение магазинов чаще совмещается с семейным досугом или посиделками в кругу друзей, чему способствует рост популярности торговых центров, оснащенных различными кафе, кинотеатрами и различными комнатами, оборудованных специально для детей.

Подтверждением этого служат результаты исследования «Российского рынка женской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, согласно которым 43,4% россиян осуществляют выбор одежды при участии мужа или жены,  17% россиян совершают покупки вместе с друзьями, а 8,4% и 7,0% соответственно покупают одежду вместе с родителями или с другими родственниками. При этом лишь 37,3% россиян обычно выбирают одежду самостоятельно.

При этом существуют некоторые особенности осуществления шоппинга. Так, женщины более активные и независимые покупатели: 42% из них обычно совершают покупки в одиночку. Мужчины же более пассивные покупатели:  52% из них посещают магазины совместно с женой. Существуют и возрастные отличия. Так, молодежь (18 до 24 лет) чаще посещает магазины одежды  вместе с родителями и друзьями. В то время как покупатели старше 25 лет чаще осуществляют шопинг вместе с мужем или женой.