Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 апреля 2013

Россияне начали покупать колбасу в «цивилизованной» упаковке

Сегодня наиболее популярными являются три вида упаковки и нарезки приобретаемых россиянами колбас. Согласно данным исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», чаще всего респонденты покупают целый батон колбасы в заводской упаковке весом преимущественно до 500-600 грамм. Однако покупки весовой колбасы по-прежнему распространены - их покупают около 46% опрошенных россиян. Нарезанные куски батона колбасы, упакованные в заводскую упаковку, выбирают около трети опрошенных.

Результаты социологического исследования показали, что продажи колбас в цивилизованной заводской упаковке начинают превалировать над весовыми продажами. Во-многом этому способствовала адаптация заводских упаковок под нужды потребителя - прежде всего, вследствие уменьшения веса предлагаемой продукции до 200-600 грамм.

Нарезанные колбасные изделия в вакуумной или МГС-упаковке, а также в так называемой «магазинной» нарезке пока не так популярны. Их покуют не более 8% опрошенных. Причиной непопулярности такой продукции, прежде всего, является высокая цена, посчитанная за грамм веса, поэтому покупатели чаще выбирают цельные упаковки, а нарезка продукта чаще всего осуществляется самостоятельно. Единственной нишей, где нарезанная колбаса пользуется повышенным спросом, являются покупки данной продукции для праздников или прочих событий, где у потребителей нет возможности нарезать колбасные изделия самостоятельно или есть ограничения во времени.