На третьем месте со значительным отставанием расположилась сеть «Ostin», известная 55,3% покупателям мужской одежды. За последние полтора года существенно выросла узнаваемость данной сети. Так, в конце 2011 году «Ostin» была известна 47,7%, а в рейтинге наиболее известных сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, уступала помимо лидеров таким сетевым магазинам, как «Gloria Jeans & Gee Jay», «Columbia», «Reebok» и «Sela». Впрочем, пока еще отставные последних от «Ostin» не велико.
Довольно высокие позиции занимают «TBOE», «Colin's», «Sela» и «LEVI'S». Их знают более 40% россиян, покупавших мужскую одежду в течение сентября 2012 года - февраля 2013 года. Следует отметить, что лишь 15 сетевых магазинов смогли преодолеть 30% барьер узнаваемости. Помимо перечисленных сетей в их число вошли «Lacoste», «Savage», «Calvin Klein», «Mexx» и «Fine Flare».