Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 мая 2013

Покупая колбасу, россияне все больше ориентируются на цену

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», за последние полтора года в потребительском поведении россиян следует выделить возросшую роль ценового фактора при покупке колбасных изделий. На сегодняшний день цена занимает третью позицию в рейтинге характеристик, на которые ориентируются россияне при выборе колбасных изделий. Ее в качестве критерия выбора колбасы и сосисок отметили 50% покупателей.

Помимо цены соответственно для 58,3% и 53,8% россиян отметили, что наиболее важными критериями выбора колбасных изделий являются дата производства и срок годности, а также вкус приобретаемый продукции. Следует отметить, что в 2011 году вкус колбасы занимал и вовсе первое место, тогда как дата производства и срок годности изделий были соответственно на втором месте.

Кроме того, в пятерке наиболее важных критериев выбора колбасных изделий присутствует критерий «отсутствие пищевых добавок, ГМО, соевого белка», а также фирма-производитель продукции. Таким образом, россияне стараются все более тщательно следить за своим здоровьем и при выборе колбасных изделий все чаще доверяют качеству продукции ведущих производителей.

Сравнивая критерии выбора колбасных изделий мужчинами и женщинами, отметим, что для сильной половины человечества более важна низкая цена покупаемой колбасы, тогда как некоторые другие критерии качества продукции (например, на надпись «Сделано по ГОСТу») они обращают меньше внимания.