Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 мая 2013

Доля автозапчастей для иномарок составляет более 60% российского рынка автозапчастей

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка автозапчастей для импортных автомобилей, после кризиса в России возобновился активный рост продаж автомобилей. В 2012 году доля автозапчастей для автомобилей импортного производства составила более 60% от всего отечественного рынка автозапчастей. И можно говорить о тенденции к росту данного сегмента.

В настоящее время реализация автозапчастей происходит по двум направлениям через первичный и вторичный рынки. В нашей стране вторичный рынок автомобильных запчастей является развитым сектором и занимает доминирующее положение по отношению к первичному рынку, на его долю приходится порядка 55% от общего объема рынка в стоимостном выражении, соответственно доля первичного рынка составляет 45% от общего объема рынка.

Еще одним каналом сбыта продукции является интернет - торговля. С каждым годом, число интернет-потребителей автозапчастей в нашей стране растет. По оценке специалистов, ежегодный прирост будет составлять около 25-30%. В целом, на сегодняшний день торговля автозапчастями в России является выгодным бизнесом.

Автор исследования: Step by Step.