Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 мая 2013

На 90% рынок яиц насыщен за счет отечественного производителя

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях, в настоящее время российский рынок практически насыщен. Стоит отметить, что на 90% рынок яиц насыщен за счет отечественного производителя. Их активность достаточно велика, поскольку они обеспечивают не только российского потребителя, но и поставляют свою продукцию за рубеж.

Темпы роста рынка яиц в последние годы существенно снизились, но в качестве основных тенденций потребительского сегмента можно выделить увеличение спроса на новые виды продукции, такие как: перепелиные, страусиные и обогащенные куриные яйца. Региональными лидерами по производству продукции являются Центральный и Приволжский федеральные округа. Так в Приволжском федеральном округе в 2012 году было произведено более 10 млрд. штук яиц.

Яйца являются самым распространенным продуктом, который входит в ежедневный рацион питания человека, для рынка характерны небольшие сезонные колебания спроса на продукцию, например, в весенний период перед Пасхой спрос на данный вид продукции возрастает. Так, средняя розничная цена за десяток пищевых яиц в 2012г. составила 43,7руб.

Автор исследования: Step by Step.