Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 июля 2013

49% россиян, посещая рестораны, хотят иметь доступ в интернет

Исследование «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, позволило выявить основные технологические тренды, которые будут актуальны для отечественного ресторанного рынка в 2013-2014 годах.

По мнению аналитиков агентства, в скором времени произойдет активное внедрение iPad меню, беспроводной оплаты, а также ряда других новаций. Пока перечисленные новшества не получили широкого распространения в сфере общепита, несмотря на интерес потенциальных потребителей к подобным технологическим решениям.

Впрочем, посетители ресторанов не прочь воспользоваться новыми «фишками», предлагаемыми ведущими игроками российской индустрии общепита. Так, 49% россиян от 18 до 54 лет (проживающих в крупных городах России) при посещении ресторанов хотели бы иметь бесплатный Wi-Fi доступ в интернет. 24,8% посетителей хотели бы воспользоваться возможностью заказа через электронное меню на планшете. А каждый пятый (22% россиян) были бы не прочь иметь возможность безналичной оплаты своих заказов.